Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Netflix запустил продажи мерча на сайте Walmart
napoleonschwan/ Pixabay
Стриминговый сервис Netflix подписал соглашение с Walmart о запуске на сайте ритейлера отдельной вкладки Netflix Hub, где можно будет приобрести товары, связанные с популярными сериалами и фильмами.
Netflix будет продавать футболки с логотипами «Игры в кальмара» и «Очень странных дел», атрибутику из сериала «Ведьмак», наклейки и игрушки из различных шоу и т. д.
Netflix уже сотрудничает с некоторыми интернет-магазинами в США, однако сделка с таким крупным игроком розничного рынка, как Walmart, стала первой для сервиса.
Кроме того, стриминговый сервис также планирует запустить Netflix Fan Select, с помощью которого фанаты смогут голосовать за товары, которые бы они хотели видеть в магазине.
Ранее сообщалось, что онлайн-продажи Walmart выросли на 37%.
Amazon полностью оплатит сотрудникам обучение в университете.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.