Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
"НЕТ" мясу второй свежести. Комментарий "Рамстор"
Представители сети "Рамстор" прокомментировали факт обнаружения надзорными органами в нижегородском магазине партии мяса с признаками порчи. Случай назван исключительным.
"Данная ситуация является, конечно же, исключительной, и мы хотели бы заверить наших покупателей в том, что нами принимаются все меры для предотвращения подобных сбоев в будущем, - заявила PR-менеджер компании "Рамэнка" (оператор розничной сети "Рамстор") Мария Никитина. – Мы были и остаёмся открыты для широкого диалога и возможных рекомендаций по всем вопросам обеспечения качества наших товаров как со стороны официальных структур, так и общественности".
"Всё мясо, поступающее в продажу в нижегородском "Рамсторе" - местного производства, подчеркнула г-жа Никитина. - Обеспечение его высокого качества (как и других товаров, продаваемых в магазинах нашей сети), всегда было и остается для компании "Рамэнка" приоритетной задачей, и мы относимся к описанной в сообщении ситуации весьма серьёзно".
Принципиальная позиция "Рамэнки" состоит в точном соблюдении всех действующих правил и постановлений по организации розничной торговли, говорится в официальном сообщении компании. Со всей серьезностью в магазинах сети "Рамстор" относятся и к результатам регулярных проверок, проводимых Роспотребнадзором и другими контролирующими организациями, равно как и ко всем их рекомендациям и указаниям.
В настоящее время специалистами компании совместно с представителями соответствующих контролирующих структур урегулированы все недоразумения и устранены все выявленные недостатки.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?