Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Nestle запустил в производство растительную замену тунцу
Nestle объявил о производстве нового продукта бренда Garden Gourmet, растительной альтернативы тунцу – Sensational Vuna. Первые продажи начнутся уже в конце августа текущего года в Швейцарии, сообщают «Ведомости».
Фото: testing / shutterstock
В тунец от Nestle входит шесть растительных ингредиентов: вода, гороховый белок, пшеничный глютен, рапсовое масло, соль и натуральные ароматизаторы. Vuna не содержит искусственных красителей и консервантов. Планируется, что новый продукт будут продавать в стеклянных банках, а в некоторых супермаркетах появится возможность приобрести готовые сэндвичи с Vuna. Растительного тунца можно использовать для приготовления салатов, бутербродов и пицц.
Генеральный директор Nestle Марк Шнайдер надеется, что растительная замена мясе и рыбе преобразует подразделение Nestle по производству готовых блюд и приправ. В 2019 году выручка этого подразделения составила $12,2 млрд, при этом общая выручка Nestle в 2019 г. – $101,9 млрд. Доля растительных альтернатив пока невелика ($220 млн в 2019 году), однако их продажи только за первое полугодие 2020 года выросли на 40%.
Добавим, что Vuna – это первый заменитель рыбы на растительной основе от Nestle. В ассортименте компании уже есть бургеры, фарш, сосиски и куриные наггетсы из растительного мяса. Также в Nestle производят растительные альтернативы молочным продуктам на основе сои, риса, овса, кокоса, миндаля и гороха.
Ранее сообщалось о том, что продажи Nestle показали самый высокий результат за последние пять лет.
Кроме того, Nestle начала продавать снижающий аллергию на шерсть корм для кошек.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?