Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Nestle, Waitrose и KPMG присоединяются к борьбе с пластиковыми отходами
Сеть британских супермаркетов Waitrose, швейцарский ритейлер-гигант Nestle и аудиторская фирма KPMG объявили о намерении отказаться от использования неэкологичного пластика.
Престижный ритейлер Waitrose, который предлагает своим постоянным клиентам бесплатные чай или кофе, заявил в отчете, что в этом году он прекратит использование одноразовых стаканов, которые трудно перерабатывать. Клиенты смогут угощаться кофе в том случае, если они принесут с собой многоразовые чашки.
«Мы верим, что отказ от всех одноразовых стаканов „на вынос“ — правильный шаг для нас, и мы уверены, что большинство клиентов поддержат экологические меры», — прокомментировал ситуацию Tor Harris, руководитель отдела устойчивого развития.
Компания Nestle, которой принадлежит более 2000 брендов по всему миру: от шоколадных изделий, например KitKat, до бутылочной воды, таких как Perrier, — объявила о намерении сделать всю свою упаковку пригодной для повторного использования к 2025 году.
«Пластиковых отходы на данный момент являются одной из самых больших экологических проблем», — сказал исполнительный директор Nestle Mark Schneider.
Фирма KPMG заявила, что к концу года компания прекратит использование пластиковых стаканов и столовых приборов во всех своих двадцати двух британских офисах. Аудиторская фирма сказала, что ежегодно она использует около трех миллионов пластиковых стаканов, что составляет 60 000 фунтов (или 85 000 долларов).
«Даже если мы обеспечим каждого из наших 15 000 сотрудников бесплатной металлической бутылкой с водой, согласно прогнозам затраты окупятся в течение восемнадцати месяцев», — сообщается в заявлении менеджера по окружающей среде KPMG Sarah Lindsay.
Напомним, что в декабре прошлого года почти 200 стран согласились сократить использование пластика, поскольку ученые настаивали на более жестких мерах, предупреждая, что к 2030 году количество мусора в океанах сможет превзойти количество рыбы. ООН заявил о том, что ежегодно в океаны выбрасывается восемь миллионов тонн пластмасса: бутылок, упаковок и других отходов — которые уничтожают морскую жизнь и попадают в пищевые продукты. Первым из британцев экологические заявления сделал ритейлер Iceland (сеть супермаркетов), который обязался отказаться от пластиковых упаковок во всех товарах под собственным брендом к концу 2023 года.
Ранее сообщалось о том, что ритейлеры могут отказаться от пластика. Кроме того, ожидается, что запрет на пластик ударит по фермерам и ритейлерам.
Дарья Ермилова, Retail.ru
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?