Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Nestle вложит 3,3 млрд в развитие завода в Калужской области
«Нестле Россия» и Правительство Калужской области подписали Меморандум о намерениях по созданию промышленного кластера и первый Региональный специальный инвестиционный контракт.
Соглашение о намерениях по реализации инвестиционного проекта было подписано на XXI Петербургском международном экономическом форуме в июне 2017 года. Инвестиции «Нестле» в размере 10 миллиардов рублей в период с 2017 по 2019 год предусматривают ввод в эксплуатацию новых производственных линий, расширение складских площадей для хранения сырья и упаковки, возведение дополнительных объектов инфраструктуры и благоустройства. Подписанный РСПИК охватывает первый этап проекта с инвестициями 3,3 миллиарда рублей.
Создание кластера поможет организациям, входящим в его состав, повысить экономическую эффективность, создать благоприятные условия для разработки инновационных продуктов и решений и выхода на новые рынки. При этом регион получит дополнительный приток инвестиций и новые возможности для экономического развития. В области уже функционируют автомобильный, фармацевтический кластер и кластер авиационно-космических технологий, полимерных композиционных материалов и конструкций.
Сегодня фабрика «Нестле Пурина ПетКер» в п. Ворсино Калужской области является крупнейшим и одним из самых современных среди 14 предприятий Purina в Европе. Суммарно к началу 2017 года компания вложила в эту площадку 12 миллиардов рублей. К концу 2019 года в соответствии с планами компании общий объем инвестиций в производство составит 22 миллиарда рублей.
В Ворсино выпускается практически весь ассортимент продукции PURINA под брендами Gourmet, Felix, Purina One, Purina One Mini, Pro Plan, Friskies, Darling, Cat Chow, Dog Chow. 95% продукции PURINA, представленной на Российском рынке производится на фабрике в Ворсино. Сегодня продукция фабрики идет на экспорт в 14 стран, включая страны СНГ, Великобританию, Францию, Италию, Германию и другие страны.
Ранее сообщалось, что и Coca-Cola поборются за «Святой источник».
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?