Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Nestle увеличивает объем производства кондитерского объединения "Россия"
Nestle увеличивает объем производства кондитерского объединения "Россия" за счет бренда "Золотая марка". Ради этого некоторые марки предприятия будут выпускать другие заводы Nestle.
Мощность "России" в этом году увеличится на 10-12%, сообщил гендиректор объединения Дитер Райнерт. Общий объем инвестиций в 2006-2007 гг. составит около $20 млн. В течение 2007 г. предприятие переведет часть своих производственных линий на другие фабрики Nestle. Шоколадные плитки весом 25 г будут выпускать на фабрике в Барнауле, линию по отливке шоколада перенесут на фабрику "Камская" в Пермь, а растворимый кофе Nescafe "3 в 1" - на специализированную фабрику в Тимашевск.
На освободившихся площадях установят линии по выпуску батончиков Nesquik и премиум-продукции, говорит Райнерт. Премиальный сегмент Nestle расширит за счет бренда "Золотая марка". Под этой маркой с 2001 г. выпускаются шоколадные плитки и наборы конфет. Компании есть куда развивать бренд. По данным агентства "Бизнес Аналитика", в 2006 г. доля "Золотой марки" в сегменте шоколадных плиток составила 1,3% (в стоимостном выражении), что ниже показателей 2005 г. (1,7%), в сегменте конфет в коробках - 0,88% (годом ранее - 1%). Старший аналитик "Бизнес Аналитики" Снежана Равлюк уточнила, что по темпам роста продаж Nestle уступает конкурентам и за счет ставки на дорогой бренд хочет увеличить занимаемую долю рынка. Премиальный сегмент растет на 15-17% в год, в то время как продажи простых конфет и карамели - на 3-7%, добавил аналитик "Центринвест груп" Андрей Рожков. Директор департамента кондитерских изделий компании "Нестле Россия" Марк Дейвис утверждает, что доля рынка Nestle сократилась только в категории шоколадных наборов, доля в категории плиток осталась примерно на том же уровне, а продажи шоколадных батончиков и развесных конфет заметно выросли.
ОАО "КО "Россия" стало частью Nestle в начале 1995 г. По данным "СПАРК-Интерфакс", выручка предприятия за 2005 г. - 6 млрд руб., чистая прибыль - 173,8 млн руб. В 2006 г. "Россия" выпустила 76 000 т продукции.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?