Декоративное изображение
873

Поделиться

Nestle увеличит в 2008 году продажи детского питания в РФ на 62%

Nestle в 2008 г. планирует увеличить продажи детского питания в России на 62% до $195 млн (в 2007 г. было $120 млн), сообщил региональный управляющий по детскому питанию Nestle Стефан Кукачка. В прошлом году Nestle купила американскую компанию Gerber за $5,5 млрд и уже начала продавать пюре в России. Кукачка ожидает роста продаж этой марки в России в 2008 г. с $9 млн до $25 млн. В остальном рост продаж будет достигнут органически.

Сейчас Nestle производит в России детские каши, а заменители грудного молока Nan и пюре Nestle и Gerber импортирует. «Мы рассматриваем возможности строительства либо приобретения предприятий в России», — добавил Кукачка.

По оценке «Нутритека», Nestle на российском рынке детского питания занимает 22%. Компания собирается расти быстрее рынка: по оценке регионального директора Decna AS Алексея Ужанова, рынок в 2008 г. вырастет на 9% до $645 млн.

Догнать Nestle в 2008 г. собирается «Юнимилк» — продажи детского питания вырастут в полтора раза до $120 млн, говорит гендиректор компании Андрей Бесхмельницкий. ВБД к 2010 г. хочет утроить продажи до $400 млн. Основатели «Лебедянского» Николай и Юрий Борцовы после продажи соковой компании PepsiCo/PBG сделают детское питание основным бизнесом (в 2007 г. они заработали на нем $123 млн). К 2010 г. емкость рынка достигнет $1 млрд, прогнозирует гендиректор «Нутритека» Олег Очинский.

Ведомости

Интервью

Декоративное изображение

Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»

За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами