Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Nestle уничтожит партию лапши Maggi на 50 миллионов долларов
Швейцарская компания Nestle намерена уничтожить запасы лапши под брендом Maggi общей стоимостью более 50 миллионов долларов, передает Русская служба ВВС.
Причиной такого решения стал запрет, введенный на этот продукт индийскими властями. В заявлении компании отмечается, что в связи с этим дополнительные средства придется потратить на отзыв товара из точек продажи, доставку в пункты утилизации и саму утилизацию.
Ранее индийский пищевой регулятор признал популярные в стране макаронные изделия опасными для здоровья и обвинил Nestle в несоблюдении правил продовольственной безопасности.
Стоит отметить, что Nestle занимает около 80 процентов индийского рынка лапши быстрого приготовления. В компании не согласны с обвинениями индийских властей и утверждают, что лапша соответствует всем требованиям.
В 2013 году руководству компании Nestle после поступления жалоб от покупателей пришлось отозвать батончики Kit Kat из-за обнаружения в них кусочков пластика. Тогда компания изъяла продукцию из магазинов Великобритании, Германии, Швейцарии, Австрии, Сингапура, Канады, Мальты и Филиппин.
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.