Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Nestle улучшил показатели за счет кофе и кормов для домашних питомцев
Продовольственный гигант Nestlé показал сильные результаты, увеличив продажи на 3,7% в первые девять месяцев года, пишет Retail Detail.
За первые три квартала года оборот Nestlé составил 68,4 миллиарда швейцарских франков (62 миллиарда евро, органический рост — 3,7%). Сотрудничество с Starbucks стало лучший решением, принятым компанией в этом году. Кроме того, компания получила прибыль главным образом от растущего спроса на корма для животных Purina: подразделение по уходу за домашними животными достигло органического роста на 7,3%. Наиболее быстрое развитие группы было заметно в США и Бразилии.
Единственным недостатком в цифрах было водное подразделение: такие бренды, как Perrier и San Pellegrino продемонстрировали падение продаж на 2,5%, что было компенсировано более высокими ценами.
В период 2020–2022 годов Nestlé выплатит своим акционерам около 20 миллиардов швейцарских франков (18 миллиардов евро). Это будет сделано преимущественно посредством обширной программы выкупа акций, хотя группа не исключает дополнительных дивидендов. Компания также сохраняет прогноз на 2019 год, с органическим ростом выручки на 3,5% и операционной рентабельностью не менее 17,5%.
Ранее сообщалось о том, что Nestle может купить завод Sun InBev в Перми.
Кроме того, Danone и Nestle активно развивают сегмент продуктов здорового питания.
Виктория Станковская, Retail.ru
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?