Декоративное изображение
3 493

Поделиться

Nestle улучшил показатели за счет кофе и кормов для домашних питомцев

Продовольственный гигант Nestlé показал сильные результаты, увеличив продажи на 3,7% в первые девять месяцев года, пишет Retail Detail.

За первые три квартала года оборот Nestlé составил 68,4 миллиарда швейцарских франков (62 миллиарда евро, органический рост — 3,7%). Сотрудничество с Starbucks стало лучший решением, принятым компанией в этом году. Кроме того, компания получила прибыль главным образом от растущего спроса на корма для животных Purina: подразделение по уходу за домашними животными достигло органического роста на 7,3%. Наиболее быстрое развитие группы было заметно в США и Бразилии.

Единственным недостатком в цифрах было водное подразделение: такие бренды, как Perrier и San Pellegrino продемонстрировали падение продаж на 2,5%, что было компенсировано более высокими ценами. 

В период 2020–2022 годов Nestlé выплатит своим акционерам около 20 миллиардов швейцарских франков (18 миллиардов евро). Это будет сделано преимущественно посредством обширной программы выкупа акций, хотя группа не исключает дополнительных дивидендов. Компания также сохраняет прогноз на 2019 год, с органическим ростом выручки на 3,5% и операционной рентабельностью не менее 17,5%.

Ранее сообщалось о том, что Nestle может купить завод Sun InBev в Перми.

Кроме того, Danone и Nestle активно развивают сегмент продуктов здорового питания.

Виктория Станковская, Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Дмитрий Жуков, SPI robotics: «Робот-доставщик и подметальщик с ИИ – новые решения для складов, дарксторов и производств»

SPI robotics – интегратор сервисных роботов Pudu в России – расширил свой портфель решений.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами