Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Nestle тестирует систему «лицевых» платежей в розничном магазине
В продуктовом магазине Nestle Market в Испании, Барселона, появилась первая платежная система, основанная на распознавания лиц покупателей, пишет RTIH со ссылкой на данные caixabank. Система была разработана CaixaBank и его альянсом Payment Innovation Hub, в который входят Global Payments, Visa, Samsung и Arval.
Приложение Face to Pay Nestle Market доступно для загрузки в Google Play и магазине приложений Apple — App Store. Чтобы воспользоваться собственным лицом для оплаты покупок, пользователи должны внести в приложение свои личные данные, карту и фотографию лица. После этого они смогут совершить свою первую покупку на специальной кассе, оборудованной планшетом с камерой и подключением к Интернету. Таким образом, покупателю не нужно использовать карту, телефон или наличные деньги для оплаты покупок. Система может быть использована любым клиентом, независимо от модели телефона или банка, которому соответствует их карта: все, что им нужно сделать, это загрузить приложение Face to Pay Nestle Market.
Система пройдет тестирование в течение следующих трех месяцев. Предполагается, что данная инициатива поможет узнать, помогает ли распознавание лиц улучшить качество обслуживания покупателей в магазине. В скором времени начнется рождественский сезон продаж, благодаря которому создатели платежной системы рассчитывают собрать наиболее полную информацию о востребованности таких платежей.
Запуск платежной системы распознавания лиц в магазине Nestle Market в Esplugues de Llobregat, Барселона, является частью программы Nestle по активному развитию в области цифровых инноваций и изучению его влияния на новые покупательские привычки потребителей.
В настоящий момент около 1000 сотрудников из офисов компании в Барселоне, включая международную команду IT и другие подразделения глобальной поддержки, работают над цифровым преобразованием Nestle, разрабатывая новые технологии и услуги для потребителей.
Ранее сообщалось о том, что Nestle улучшил показатели за счет кофе и кормов для домашних питомцев.
Кроме того, Nestle может купить завод Sun InBev в Перми.
Виктория Станковская, Retail.ru
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?