Декоративное изображение
2 872

Поделиться

Nestle тестирует систему «лицевых» платежей в розничном магазине

В продуктовом магазине Nestle Market в Испании, Барселона, появилась первая платежная система, основанная на распознавания лиц покупателей, пишет RTIH со ссылкой на данные caixabank. Система была разработана CaixaBank и его альянсом Payment Innovation Hub, в который входят Global Payments, Visa, Samsung и Arval.

Приложение Face to Pay Nestle Market доступно для загрузки в Google Play и магазине приложений Apple — App Store. Чтобы воспользоваться собственным лицом для оплаты покупок, пользователи должны внести в приложение свои личные данные, карту и фотографию лица. После этого они смогут совершить свою первую покупку на специальной кассе, оборудованной планшетом с камерой и подключением к Интернету. Таким образом, покупателю не нужно использовать карту, телефон или наличные деньги для оплаты покупок. Система может быть использована любым клиентом, независимо от модели телефона или банка, которому соответствует их карта: все, что им нужно сделать, это загрузить приложение Face to Pay Nestle Market.

Система пройдет тестирование в течение следующих трех месяцев. Предполагается, что данная инициатива поможет узнать, помогает ли распознавание лиц улучшить качество обслуживания покупателей в магазине. В скором времени начнется рождественский сезон продаж, благодаря которому создатели платежной системы рассчитывают собрать наиболее полную информацию о востребованности таких платежей.

Запуск платежной системы распознавания лиц в магазине Nestle Market в Esplugues de Llobregat, Барселона, является частью программы Nestle по активному развитию в области цифровых инноваций и изучению его влияния на новые покупательские привычки потребителей.

В настоящий момент около 1000 сотрудников из офисов компании в Барселоне, включая международную команду IT и другие подразделения глобальной поддержки, работают над цифровым преобразованием Nestle, разрабатывая новые технологии и услуги для потребителей.

Ранее сообщалось о том, что Nestle улучшил показатели за счет кофе и кормов для домашних питомцев.

Кроме того, Nestle может купить завод Sun InBev в Перми.

Виктория Станковская, Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами