Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Nestle спорит с петербургской компанией из-за плагиата
Швейцарская транснациональная корпорация Nestle заявила претензии петербургской компании «Северпак», пишет «Фонтанка». Компания увидела в рекламе корма для кошек Formula Natural, который производит «Северпак», сходство с собственным товарным знаком Pro Plan.
testing/ Shutterstock
Компания Nestle обнаружила сходство с рекламой собственного корма для кошек в слогане «ПРОчувствуй новый ПЛАН», который «Северпак» разместил в интернете. Дело в том, что шрифт, используемый в рекламе, цвет слогана и товарный знак в виде шахматной доски показались швейцарской компании похожими на ее товарные знаки.
Директор компании «Северпак» Евгений Людвиг полагает, что претензия Nestle необоснованна. По его словам, «это просто мнение, а не „экспертное заключение“», и «все похоже, даже музыка». Кроме того, Nestle подала претензию еще до регистрации права на товарные знаки на русском языке.
Эксперты отметили, что вероятность того, что швейцарская компания выиграет процесс очень высока.
«Закон защищает не только тождество, но и сходство. Сходство же товарных знаков выявляется по графическому, фонетическому и семантическому критериям. В этом смысле „pro plan“ по-английски и „про план“ по-русски, практически одно и то же», — отметил юрист Игорь Невзоров.
Nestle: повышение цен на продукты привели к серьезному снижению продаж
Nestle передумала строить завод по производству кормов под Новосибирском

О стратегии развития сети DIY-гипермаркетов.