Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
450

Поделиться

Nestle создаст отдельное подразделение для брендов воды

Швейцарская транснациональная корпорация Nestle планирует выделить собственные бренды воды (такие как Vittel, Perrier, San Pellegrino и Acqua Panna) в отдельную компанию, пишет Retail Detail.

testing/Shutterstock/Fotodom

testing/Shutterstock/Fotodom

Новый стратегический план корпорации Nestle направлен позволит ей сэкономить 2,7 миллиарда евро ежегодно к 2027 году. Также компания планирует увеличить инвестиции в маркетинг и рекламу с 7,7% (от общего объема продаж в настоящее время) до 9% в следующем году. 

1 января 2025 года Nestle выделит в отдельную компанию собственный бизнес по производству воды и премиальных брендов напитков. Новую независимую компанию возглавит Мюриэль Линау, которая в настоящее время возглавляет Nestle Water Europe. 

Подразделение Nestle, занимающееся производством воды, недавно подверглось критике после того, как выяснилось, что производитель в течение многих лет очищал воду с помощью микрофильтрации, фильтров с активированным углем и ультрафиолетовых фильтров, а также других методов, которые считаются не допустимыми при производстве родниковой и минеральной воды.

Nestle проведет реструктуризацию бизнеса и сократит руководство после спада роста продаж

Компания Nestle зарегистрировала в Роспатенте бренд Nesquik

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами