Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
6 733

Поделиться

Nestle создала новый бренд растительного молока на основе гороха

Чтобы составить конкуренцию Alpro и Oatly на растущем рынке альтернативных молочных продуктов, швейцарская компания Nestle создала бренд растительного молока, пишет Bloomberg.

testing / shutterstock

testing / shutterstock

Nestle выпустила веганское молоко под новым брендом Wunda на основе гороха (выращенного на полях Франции и Бельгии), которое в ближайшие несколько недель появится в продаже во Франции, Нидерландах и Португалии. В дальнейшем продукт также будет доступен в магазинах других европейских стран.

Веганское молоко будет продаваться не только в супермаркетах, но и в ресторанах и кафе. Компания также планирует разработать новые веганские продукты, например, йогурт.

«Горох является одним из самых экологически чистых источников растительного белка. Используя наши технологии, мы смогли разработать напиток с пониженным содержанием сахара и более выраженным вкусом по сравнению с аналогичными продуктами на рынке», — сказал Свен Рабе, руководитель научно-исследовательского центра Nestle в Швейцарии.

Отмечается, что Nestle создала новый бренд после того, как шведский производитель веганского молока Oatly подал заявку на IPO в США. Среди других конкурентов Nestle в Европе — Danone, которая продает альтернативные молочные продукты под брендом Alpro.

Ранее сообщалось о том, что Nestle разработала шоколад для веганов.

Кроме того, Nestle и Mars обвинили в использовании детского труда и соучастии в торговле людьми.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами