Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Нестле Россия» подводит итоги социальных проектов
В октябре компания «Нестле Россия» представила очередной социальный отчет за 2014-2015 гг. Это уже четвертый отчет компании, посвященный ее деятельности в области «Создания общих ценностей». Стоит отметить, что такие отчеты, как правило, компании делают в своих головных офисах и крайне редко в других странах присутствия.
Перспективы дальнейшего развития «Нестле Россия» видит только с учетом взаимодействия с обществом путем создания общих ценностей. Компания осуществляет значительный вклад в развитие национальных и региональных социальных программ, работая более чем с 50 благотворительными организациями. В приоритетах компании оказание поддержки детским домам, приютам для животных, а также забота об окружающей среде. Так в 2014 году на кулинарной сессии «Готовим вместе» побывали девять молодых мам в возрасте от 15 до 20 лет, которые живут в московском Доме ребенка №22, учатся ухаживать за детьми и готовятся к самостоятельной жизни. Волонтеры при поддержке компании организуют и проводят праздники для детей из малообеспеченных семей и детских домов, сирот, воспитанников коррекционных школ и интернатов, детей с ограниченными возможностями.
С благотворительными инициативами в 2014 году выступили и такие крупные компании, как Unilever (ремонт детской больницы в Екатеринбурге), PepsiCo (проект «Я и моя мама» по поддержке детского спорта), Mondelēz International (программа «Будь здоров!», направленная на развитие навыков правильного питания и увеличение физической активности детей) и многие другие.
Артем Сергеев, специально для Retail.ru
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.