Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Nestle расскажет покупателям о составе своих продуктов
Пищевой гигант Nestlé перестал сопротивляться европейской системе обозначения «полезности» продуктов Nutri-Score и пообещал внедрить ее по всей Европе, пишет Retail Detail. Долгое время швейцарская компания была против французской пищевой маркировки и даже изобрела собственную альтернативу.
На первом этапе производитель таких брендов, как Buitoni, KitKat и Nesquik, разместит этикетку на своих продуктах, продаваемых в странах, где Nutri-Score уже официально представлен, таких как Бельгия и Франция. По словам источников, в остальной часть континентальной Европы маркировка появится в течение двух лет.
Генеральный директор Nestle France Пьер-Александр Теули признает, что получить оценку A (очень хорошо) по каждому продукту будет невозможно, но говорит, что его компания посчитает своей миссией быть лучшим в каждой категории — цель, которую он считает вполне приемлемой для успешного достижения.
Nutri-Score суммирует ряд положительных и отрицательных характеристик питательной ценности, чтобы получить общий балл: темно-зеленый (с буквой A) означает, что показатель питания продукта очень хороший, и его рекомендуется покупать, в то время как метка E (красная) означает, что показатели плохие и продукта следует избегать. Система была разработана во Франции, но в настоящее время распространилась по всей Европе, поскольку она достаточно понятна покупателям и, согласно нескольким исследованиям, в скором времени может стать именно той системой, которая действительно повлияет на покупки людей.
Nestle разработал свой собственный «Evolved Пищевой Label» вместе с другими лидерами в пищевой промышленности (Coca-Cola, Mars, Mondelez, PepsiCo и Unilever), но это было спорным решением, поскольку данная программа была мягкой по отношению к нездоровым продуктам. Mars уже вышел из союза в марте 2018 года, остальные прекратили использовать альтернативу французской маркировке в ноябре 2018 года.
Ранее сообщалось о том, что осенью в магазинах России появится маркировка «светофор».
Кроме того, сыры и сладости включат «светофор».
Виктория Станковская, Retail.ru
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?