Декоративное изображение
9 231

Поделиться

«Нестле» расширяет производство кофе в Краснодарском крае

«Нестле» инвестирует 2,8 миллиарда рублей в расширение своей фабрики по производству натурального растворимого кофе под брендом Nescafé в г. Тимашевске Краснодарского края.

Домашнее потребление кофе стало одним из драйверов развития категории в 2020 году, и компания «Нестле» ощутила рост спроса. Это стало одной из причин новых инвестиций в расширение производства компании в Тимашевске, которые будут направлены в первую очередь на увеличение объемов выпуска растворимого кофе марки Nescafé Gold.

Глава «Нестле» в регионе Россия и Евразия Марсиаль Роллан рассказал, что инвестиции позволят удовлетворить растущий спрос и усилить экспортный потенциал компании: сегодня продукция российской фабрики поставляется в 12 стран.

Категория напитков очень важна в бизнесе «Нестле»: на нее приходится 26% в глобальном обороте компании.

По данным «Нестле», каждая третья чашка растворимого кофе, выпиваемая россиянами, это кофе брендов Nescafé, а самый продаваемый кофе в России — это Nescafé Gold. Как отметил Ив Кюнг, директор бизнеса кофе и напитков «Нестле» в регионе Россия и Евразия, в 2020 году компания усилила свои позиции на российском рынке и будет стремиться укреплять лидерство, в том числе предлагая новинки, соответствующие тренду «Кофейня у вас дома». Так, например, в 2019 году бренд представил на рынке Nescafé Cappucino и Latte в развивающемся сегменте пенящихся кофейных напитков. В 2020 году появился Gold Aroma Intenso.

«Нестле» присутствует в Краснодарском крае с 2005 года, когда компания запустила производство растворимого кофе Nescafé Classic, после чего в 2011 году стартовало производство сублимированного кофе NESCAFÉ Gold. На сегодняшний день фабрика в Тимашевске — одна из крупнейших кофейных фабрик «Нестле» в мире. Общий объем инвестиций в строительство, расширение и модернизацию фабрики составил более 13 миллиардов рублей.

Ранее сообщалось о том, что «Нестле» инвестирует 2 миллиарда рублей в новую линию по производству KitKat в Перми.

Кроме того, «Нестле» инвестирует в Вологодчину 3,5 миллиарда рублей.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами