Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Nestle проведет реструктуризацию бизнеса и сократит руководство после спада роста продаж
Швейцарская транснациональная корпорация и крупнейший в мире производитель продуктов питания Nestle готовится к реорганизации после неудовлетворительных результатов по итогам первых 9 месяцев 2024 года, пишет Reuters.
Richard Juilliart/Shutterstock/Fotodom
Компания Nestle сократит штат руководства после публикации отчета с неутешительными результатами за первые девять месяцев года. Аналитики производителя отметили, что за это время потребительский спрос существенно снизился. Кроме того, многие ключевые показатели оказались ниже прогнозов. За это время рост продаж составил только 2%, а рост цен — 1,6%, хотя аналитики ожидали на уровне 1,7%. Объемы продаж снизились даже в Северной и Южной Америке, но Nestle «спасла» небольшая прибавка в Европе и на развивающихся рынках.
Генеральный директор корпорации Лоран Фройкс также полагает, что в ближайшее время спрос на товары Nestle продолжит оставаться низким. В связи с этим, компания снизила прогноз продаж с 3% (органический рост) до 2%. Ожидается, что рентабельность не превысит 17% по итогам текущего года.
«Очень болезненная перезагрузка для Nestle, беспрецедентная в новейшей истории. Трудно понять, как компания могла ожидать роста продаж примерно на 4% до июля. Для такой крупной компании, как Nestle, потеря всего за несколько месяцев огромна», — отметил аналитик Vontobel Жан-Филипп Берши.
В дальнейшем компания объединит свои подразделения в Латинской Америке и Северной Америке, а также четыре подразделения, которые в настоящее время работают с Китаем, Азией, Океанией и Африкой.
Компания Nestle зарегистрировала в Роспатенте бренд Nesquik
Компания Nestle вновь зарегистрировала в РФ бренд кофе Nescafe
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.