Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Nestle прогнозирует сложности
Nestle: 2012 год не будет проще
Продовольственный гигант ждет снижения темпов роста выручки
Крупнейший производитель продуктов питания в мире компания Nestle ожидает от 2012 года снижения темпов роста доходов.
Как сообщается в финансовом отчете компании, рост органической выручки Nestle в 2011 году составил 7,5%, до 83,6 миллиарда швейцарских франков (отношение к доллару США на 16 февраля – 1,0917).
Органическая прибыль в прошлом году составила 12,5 миллиарда швейцарских франков, рост маржинальности отмечен на уровне 15%.
«Это был сложный год, и мы не ждем, что в 2012 будет проще», – прокомментировал финансовые результаты глава Nestle Поль Бульке (Paul Bulcke). По его прогнозу, органический рост компании в текущем году составит в пределах 5-6%, также ожидается рост маржинальности и дохода на акцию.
Напомним, существующая около полутора веков компания Nestle специализируется на производстве продуктов питания (в том числе детского), кормов для животных, фармацевтической продукции и косметики. Среди ее брендов: Nestle, Nuts, Kit Kat, Maggi, Nesquik, Nescafe, NAN, Friskies и многие другие.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?