Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
4357

Поделиться

Nestle продолжает развивать производство по созданию «молочных продуктов» на растительной основе

После того, как компания Nestle открыла новый исследовательский центр, у нее появилось больше возможностей для быстрого внедрения инноваций в производство, пишет Retail Detail. В частности, Nestle занялась развитием экологически чистых молочных продуктов и созданием альтернативы для них на растительной основе.

testing / shutterstock

testing / shutterstock

Nestle продолжает изучать возможности для вывода на рынок альтернативных растительных вариантов молочной продукции. Центр исследований компании, который расположен в Швейцарии, запустил программу по ускорению исследований и новых разработок. В частности, центр готов предоставить начинающим ученым и студентам ресурсы для их разработок, которые в дальнейшем могут оказаться выгодны непосредственно компании Nestle. Участникам программы доступен весь опыт Nestle, накопленный за годы работы с молочными и растительными белками.

Компания стремится разработать альтернативные молочные продукты на растительной основе, которые являются более экологичными, чем товары из настоящего молока. Напомним, что в Европе Nestle является лидером по производству заменителей мяса (бренд Garden Gourmet), а в США компания стала владельцем производителя заменителей мяса Sweet Earth. В ближайшее время компания рассчитывает выпустить полностью растительный вариант Nesquik, который будет сделан на основе овса и гороха.

Предполагается, что привлечение новых ученых позволит компании существенно ускорить производство продукции на всех этапах: от идеи до реализации на рынке. В дальнейшем полученные таким образом новые товары будут выпускаться в магазины в рамках небольших партий, чтобы была возможность проанализировать востребованность новинки среди покупателей. Ученым доступны тестовая кухня и все необходимое производственное оборудование, а первый запуск подобных продуктов пройдет тестирование в одном из магазинов компании в течение полугода.

«Одним из ключевых моментов в стратегии устойчивого развития Nestle является внедрение инноваций в области молочных продуктов и создание альтернативы для них на растительной основе. Компания ставит перед собой амбициозные цели в сфере защиты окружающей среды. Ранее мы обещали, что Nestle будет разрабатывать продукты, не только полезные для людей, но и не оказывающие негативного влияния на планету», — подчеркнул представитель компании на открытии центра исследований и разработок.

Ранее сообщалось о том, что Nestle запустил в производство растительную замену тунцу.

Кроме того, Nestle начала продавать снижающий аллергию на шерсть корм для кошек.

Виктория Станковская, Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Ирина Петрова, «М.Видео-Эльдорадо»: «Мы стремимся к тому, чтобы наши сотрудники были влюблены в свою профессию»

О новой стратегии найма и обучения персонала, геймификации, наставничестве и роли промоутеров в магазине.

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами