Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
3540

Поделиться

Nestle продает свой косметический бизнес

Швейцарский концерн Nestle SA начал переговоры о продаже своего бизнеса по уходу за кожей Nestle Skin Health, сообщает Прайм.

Компания собирается продать косметический бизнес консорциуму во главе со шведской инвестиционной компанией EQT Partners и дочерней компанией Abu Dhabi Investment Authority (ADIA).

Стоимость сделки оценивается в 10,2 млрд швейцарских франков ($10,13 млрд). Компания отмечает, что выручка подразделения Nestle Skin Health в 2018 году составила 2,8 млрд швейцарских франков ($2,78 млрд).

В компании заявили, что предполагаемая сделка подлежит одобрению регулирующих органов, и ожидается, что она будет закрыта во второй половине 2019 года. 

Бизнес по производству средств ухода за кожей Nestle активно развивала после приобретения у L’Oréal контроля над фармацевтической компанией Galderma. С 2014 г. подразделение занималось производством кремов и средств для очищения кожи (бренды Cetaphil и Proactiv), а также рецептурных препаратов от кожных заболеваний.

Главный исполнительный директор Nestle Марк Шнайдер еще в сентябре 2018 г. заявлял о желании упорядочить работу компании и сосредоточиться на наиболее быстро растущих направлениях: производстве кофе, воды, кормов для домашних животных и продуктов питания.

Ранее компания Nestle поделилась планами на будущее.

Кроме того, Nestle будет продавать кофе Starbucks.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами