Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Nestle продает свой косметический бизнес
Швейцарский концерн SA начал переговоры о продаже своего бизнеса по уходу за кожей Skin Health, сообщает Прайм.
Компания собирается продать косметический бизнес консорциуму во главе со шведской инвестиционной компанией EQT Partners и дочерней компанией Abu Dhabi Investment Authority (ADIA).
Стоимость сделки оценивается в 10,2 млрд швейцарских франков ($10,13 млрд). Компания отмечает, что выручка подразделения Skin Health в 2018 году составила 2,8 млрд швейцарских франков ($2,78 млрд).
В компании заявили, что предполагаемая сделка подлежит одобрению регулирующих органов, и ожидается, что она будет закрыта во второй половине 2019 года.
Бизнес по производству средств ухода за кожей активно развивала после приобретения у L’Oréal контроля над фармацевтической компанией Galderma. С 2014 г. подразделение занималось производством кремов и средств для очищения кожи (бренды Cetaphil и Proactiv), а также рецептурных препаратов от кожных заболеваний.
Главный исполнительный директор Марк Шнайдер еще в сентябре 2018 г. заявлял о желании упорядочить работу компании и сосредоточиться на наиболее быстро растущих направлениях: производстве кофе, воды, кормов для домашних животных и продуктов питания.
Ранее компания поделилась планами на будущее.
Кроме того, будет продавать кофе Starbucks.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?