Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Nestle продает свой бизнес по производству мороженого
Компания Nestle продает производство мороженого в США своему СП с PAI Partners, пишет «Ъ».
Швейцарская компания Nestle объявила, что планирует передать контроль над производством Froneri, совместному предприятию Nestle и PAI Partners, созданному в 2016 году для управления бизнесом мороженого Nestle в 20 странах. Цена вопроса — $4 млрд. Покупателем выступила компания Froneri, планирующая стать крупнейшим игроком в мире на рынке мороженого.
К брендам мороженого Nestle относятся Dreyer’s, Häagen-Dazs, Outshine, Skinny Cow, Edy’s и Drumstick. Froneri работает в Европе, Латинской Америке, Африке и Азиатско-Тихоокеанском регионе.
«Сейчас мы делаем этого предпринимателя нашим глобальным стратегическим партнером по мороженому и убеждены, что успешная бизнес-модель Froneri может быть распространена на рынок США, — заявил генеральный директор Nestle Марк Шнайдер (Mark Schneider) в пресс-релизе, — Благодаря этой сделке мы делаем решительный шаг к нашей цели достижения мирового лидерства в области мороженого».
Предполагается, что продажи закроются в первом квартале 2020 года в ожидании обычных разрешений регулирующих органов. Nestle продолжит управлять оставшимися предприятиями по производству мороженого в Канаде, Латинской Америке и Азии в рамках своей структуры рынка.
Ранее сообщалось о том, что Nestle тестирует систему «лицевых» платежей в розничном магазине.
Кроме того, Nestle улучшил показатели за счет кофе и кормов для домашних питомцев.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?