Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Нестле» присоединилась к благотворительной программе
«Нестле» объявляет о партнерстве с Фондом продовольствия «Русь»
6 июля 2015 г. компания «Нестле» в регионе Россия-Евразия начала официальное сотрудничество с Фондом продовольствия «Русь». Сторонами был подписан договор о благотворительном целевом пожертвовании.
В рамках договора часть продукции компании «Нестле» будет передаваться в Фонд продовольствия «Русь» для дальнейшего распределения среди нуждающихся в различных регионах России.
Таким образом, компания «Нестле» присоединилась к деятельности банков продовольствия в России.
Ольга Прохода, руководитель отдела социальных проектов «Нестле Россия», подчернула:
«Благотворительность – неотъемлемая часть программы корпоративной социальной ответственности «Нестле» «Создание общих ценностей». Мы очень рады, что проект партнерства с Фондом продовольствия «Русь» воплотился в жизнь. Будучи производителем продуктов питания и напитков, экспертом в области правильного питания и здорового образа жизни, «Нестле» имеет возможность и рада помогать на регулярной основе тем, кто в этом больше всего нуждается, предоставляя качественные и питательные продукты».
Руководители Фонда, братья Михаил и Роман Златкины, отметили:
«Люди должны получать качественную еду. В мире ограниченное число крупных производителей, которые направляют свою помощь. Мы уже работаем с корпорациями PepsiCo, «Вимм-Билль-Данн», Unilever, Mondelez, Procter&Gamble, Bonduelle, Nutricia, Kellogg’s и другими крупными компаниями. Тот факт, что компания «Нестле» стала официальным партнером Фонда продовольствия «Русь», значит очень много для развития банков продовольствия в России».
Фонд продовольствия «Русь» создан в 2012 году по модели банков продовольствия (foodbanking). Фонд осуществляет сбор и логистику оптовых партий продуктов питания, средств личной гигиены и прочих необходимых товаров для передачи через благотворительные организации малообеспеченным семьям, одиноким пожилым людям и тем, кто попал в трудные жизненные обстоятельства.
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.