Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Nestle приобщится к китайской народной медицине
Дочерняя структура швейцарской Nestle – Nestle Health Science – договорилась с компанией Hutchison China MediTech (Chi-Med) о создании совместного предприятия, которое займется выпуском лекарственных препаратов на основе рецептов китайской народной медицины. Об этом говорится в официальном пресс-релизе Nestle.
Рынок средств китайской народной медицины оценивается Всемирной организацией здравоохранения более чем в 83 миллиарда долларов. Как указывает BBC News, только в Китае в 2010 году было произведено подобных лекарств почти на 48 миллиардов долларов (на 30 процентов больше по сравнению с предыдущим годом).
Совместное предприятие, которым Nestle и Chi-Med будут владеть в равных долях, получит название Nutrition Science Partners Limited (NSP). Благодаря соглашению швейцарцы получат доступ к 50 тысячам растительных экстрактов, используемых в медицине Китая.
Акции Nestle после объявления о соглашении выросли в Цюрихе на 1,2 процента. Бумаги Chi-Med в Лондоне подорожали на 5,8 процента.
Nestle является крупнейшим в мире по объему выручки производителем продуктов питания. Компания выпускает товары под такими брендами, как Nespresso, Nescafe, KitKat, Nesquik, Vittel и Maggi. Chi-Med входит в конгломерат Hutchison Whampoa, который контролирует миллиардер из Гонконга Ли Ка-Шинг (Li Ka-shing).
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?