Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Nestle прекратит поставки кофе в Россию, а Herbalife Nutrition и British American Tobacco полностью уйдут с рынка
Negative Space/ Pexels
Швейцарский производитель продуктов питания Nestle прекращает поставки ряда товаров в Россию. Речь идет о кофе и капсульных кофемашинах под брендом Nespresso, а также о минеральной воде S.Pellegrino. Кроме того, компания прекратит все инвестиции в Россию.
В то же время Nestle продолжит импортировать в Россию товары первой необходимости: детское питание, каши, лечебные корма для домашних питомцев и т. д.
«Как продовольственная компания и работодатель мы осознаем ответственность за более 7000 сотрудников, большинство из которых являются жителями страны. Мы продолжим делать все возможное, чтобы обеспечивать население необходимыми и безопасными продуктами питания», — сообщили в пресс-службе Nestle.
Американский производитель протеиновых коктейлей и батончиков, БАДов, средств для ухода за кожей и волосами Herbalife Nutrition объявил об уходе с российского рынка и закрытии 62 центров продаж.
Об уходе из России также объявила британская компания British American Tobacco, известная своими сигаретами Dunhill, Kent, Lucky Strike, Pall Mall и Rothmans.
Ранее сообщалось, что McDonald’s может вернуться в Россию через 1,5 месяца.
Mars и Mondelez International приостановили инвестиции в Россию.
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.