Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
28 861

Поделиться

Nestle прекратит поставки кофе в Россию, а Herbalife Nutrition и British American Tobacco полностью уйдут с рынка

Nestle остановит импорт Nespresso в Россию, сообщает Reuters. Negative Space/ Pexels
Negative Space/ Pexels

Швейцарский производитель продуктов питания Nestle прекращает поставки ряда товаров в Россию. Речь идет о кофе и капсульных кофемашинах под брендом Nespresso, а также о минеральной воде S.Pellegrino. Кроме того, компания прекратит все инвестиции в Россию.

В то же время Nestle продолжит импортировать в Россию товары первой необходимости: детское питание, каши, лечебные корма для домашних питомцев и т. д.

«Как продовольственная компания и работодатель мы осознаем ответственность за более 7000 сотрудников, большинство из которых являются жителями страны. Мы продолжим делать все возможное, чтобы обеспечивать население необходимыми и безопасными продуктами питания», — сообщили в пресс-службе Nestle.

Американский производитель протеиновых коктейлей и батончиков, БАДов, средств для ухода за кожей и волосами Herbalife Nutrition объявил об уходе с российского рынка и закрытии 62 центров продаж.

Об уходе из России также объявила британская компания British American Tobacco, известная своими сигаретами Dunhill, Kent, Lucky Strike, Pall Mall и Rothmans.

Ранее сообщалось, что McDonald’s может вернуться в Россию через 1,5 месяца.

Mars и Mondelez International приостановили инвестиции в Россию.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами