Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Nestle позаботиться о веганах и людях, страдающих непереносимостью глютена
Компания планирует объединить свой исследовательский центр и институт медицинских наук, чтобы ускорить разработку новых продуктов, сообщает ETRetail.com. Это связано с возросшей конкуренцией более мелких производств. Новая организация будет носить название Nestle Research.
Пресс-секретарь компании сообщил, что реорганизация вступит в силу с 1 июля и не повлечет за собой сокращение рабочих мест или закрытия объектов. Новый центр будет заниматься более коммерчески-ориентированными исследованиями. Благодаря ему гигант коммерции надеется ускорить перевод научных открытий в товары на прилавках.
Главный технический директор Nestle, Стефан Палцер признал, что компания должна идти в ногу с растущим спросом на органические, безглютеновые и веганские продукты.
«Маленькие компании более гибкие. Мы делаем все, чтобы скорректировать состав наших продуктов и сделать его более привлекательным для современных потребителей», — сказал Палцер.
Nestle много лет борется с замедлением роста продаж. Теперь, под давлением акционера Даниэля Леба, компания будет работать над увеличением дохода инвесторов.
Ранее компания сообщила о том, что снизит количество сахара и соли в своих продуктах, чтобы сделать их более «здоровыми».
Татьяна Березенцева, Retail.ru

SPI robotics – интегратор сервисных роботов Pudu в России – расширил свой портфель решений.