Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
5047

Поделиться

Nestle повышает цены на кофе, корма для домашних животных и продукты на растительной основе

Руководство компании Nestle сообщило об «ответственном» повышении цен на ряд товаров компании, пишет Retail Detail.

testing / shutterstock

testing / shutterstock

Благодаря росту цен Nestle рассчитывает увеличить продажи в 2021 году на 6–7%. Цены вырастут на кофе, корма для домашних животных и продукты растительного происхождения.

«Мы ответственно подошли к повышению цен на наши продукты, сохранив при этом высокие темпы внутреннего роста компании», — рассказывает генеральный директор Nestle Марк Шнайдер.

В третьем квартале текущего года продажи товаров Nestle выросли на 6,5%. Наилучшие результаты показали кофейные бренды Nescafe, Nespresso и Starbucks. Также большим спросом пользовались корма для домашних животных, товары для ухода за питомцами и бренд продуктов на растительной основе Garden Gourmet.

Представители компании подчеркивают, что в течение последних месяцев в странах присутствия Nestle отмечается постепенное восстановление потребления вне дома, что положительно сказывается на продажах. Кроме того, компания уделяет много внимания развитию электронной коммерции, на которую уже приходится более 14% продаж группы.

Также Nestle повысила свой прогноз на весь год: компания рассчитывает вырасти на 6–7% при сохранении операционной маржи на уровне 17,5%. Группа столкнулась с серьезным ростом затрат и, в связи с этим, в третьем квартале руководство Nestle приняло решение поднять цены на продукцию на 2,1%.

В течение последних недель поступил ряд сообщений от крупных транснациональных корпораций о значительном повышении цен на продукцию, например, компания Danone добилась роста оборота, повысив цены. В свою очередь, розничные торговцы выразили обеспокоенность тем, что у них не останется другого выбора кроме как перенести разницу цен непосредственно на покупателей.

Ранее сообщалось о том, что Nestle будет продавать яйца и креветки на растительной основе.

Кроме того, из-за канцерогена Nestle и Mars изымают мороженое из продажи в Испании.

Виктория Станковская, Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами