Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Nestle понизила прогноз продаж после разочаровывающих результатов за 6 месяцев
Швейцарская компания Nestle пересмотрела свой прогноз по росту продаж на текущий финансовый год, снизив его с 4% до 3%, сообщает «Ъ».
Richard Juilliart/Shutterstock/Fotodom
Это решение стало результатом первых шести месяцев года, которые показали менее оптимистичные результаты, чем ожидалось, из-за снижения цен на товары в магазинах. В условиях инфляции на протяжении последних нескольких лет Nestle и другие производители увеличивали цены на свою продукцию, чтобы поддерживать прибыль при растущих издержках. Однако это привело к тому, что потребители начали чаще выбирать более доступные бренды, и компании пришлось ограничить дальнейшее повышение цен, чтобы восстановить объемы продаж.
В прошлом году Nestle увеличила цены в среднем на 7,5%, тогда как за последние полгода этот показатель составил только 2%, что оказалось ниже прогнозов аналитиков. В отчетности компании подчеркивается, что в первом полугодии цены снижались быстрее, чем ожидалось, что может привести к меньшему годовому росту продаж.
По итогам полугодия чистая прибыль Nestle составила $6,37 млрд, что чуть ниже прогнозов аналитиков. Продажи упали на 2,7%, до $52,6 млрд, что чуть выше прогнозов. Акции Nestle реагируют на публикацию отчетности и годовых прогнозов падением на 5,1%. С начала года их падение превысило 10%.
«Нестле Россия»: возобновление производства шоколадных батончиков KitKat в РФ не планируется
Nestle обвинили в продаже воды с пестицидами и фекальными бактериями
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?