Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Nestle понизила прогноз продаж после разочаровывающих результатов за 6 месяцев
Швейцарская компания Nestle пересмотрела свой прогноз по росту продаж на текущий финансовый год, снизив его с 4% до 3%, сообщает «Ъ».
Richard Juilliart/Shutterstock/Fotodom
Это решение стало результатом первых шести месяцев года, которые показали менее оптимистичные результаты, чем ожидалось, из-за снижения цен на товары в магазинах. В условиях инфляции на протяжении последних нескольких лет Nestle и другие производители увеличивали цены на свою продукцию, чтобы поддерживать прибыль при растущих издержках. Однако это привело к тому, что потребители начали чаще выбирать более доступные бренды, и компании пришлось ограничить дальнейшее повышение цен, чтобы восстановить объемы продаж.
В прошлом году Nestle увеличила цены в среднем на 7,5%, тогда как за последние полгода этот показатель составил только 2%, что оказалось ниже прогнозов аналитиков. В отчетности компании подчеркивается, что в первом полугодии цены снижались быстрее, чем ожидалось, что может привести к меньшему годовому росту продаж.
По итогам полугодия чистая прибыль Nestle составила $6,37 млрд, что чуть ниже прогнозов аналитиков. Продажи упали на 2,7%, до $52,6 млрд, что чуть выше прогнозов. Акции Nestle реагируют на публикацию отчетности и годовых прогнозов падением на 5,1%. С начала года их падение превысило 10%.
«Нестле Россия»: возобновление производства шоколадных батончиков KitKat в РФ не планируется
Nestle обвинили в продаже воды с пестицидами и фекальными бактериями
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?