Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
3 566

Поделиться

Nestle подняла продажи

Объем продаж Nestle за 9 месяцев вырос на 11% – до $73,1 млрд

Объем продаж концерна Nestle SA, крупнейшего в мире производителя продуктов питания и напитков, увеличился за январь-сентябрь 2012 года на 11% по сравнению с аналогичным периодом годом ранее и составил 67,6 миллиарда швейцарских франков (73,1 миллиарда долларов), свидетельствует финансовая отчетность компании.

При этом аналитики ожидали показателя в 67,3 миллиарда швейцарских франков.

«Рост за девять месяцев оказался в рамках ожиданий. Нам удалось увеличить показатели на интенсивно развивающихся рынках и сократить расходы на производство», – заявил гендиректор компании Пауль Бюльке (Paul Bulcke).

Nestle SA был основан в 1866 году швейцарским фармацевтом Анри Нестле, который создал продукт для искусственного кормления младенцев на основе молока, пшеничной муки и сахара, получивший название «Молочная мука Анри Нестле».

В настоящий момент компания производит растворимый кофе, минеральную воду, шоколад, мороженое, бульоны, молочные продукты, детское питание, корм для домашних животных, фармацевтическую продукцию и косметику. Ее штаб-квартира расположена в швейцарском городе Веве, численность сотрудников составляет около 280 тысяч человек.

Nestle принадлежат 456 фабрик и промышленных предприятий в 84 странах мира. В России компания владеет 14 фабриками и выпускает широкий спектр пищевой продукции под торговыми марками Nescafе, Nesquik, Nuts, «48 копеек», «Кимо», «Россия – щедрая душа», «Бон Пари», «Шок», Maggi, Perrier, «Святой источник», «Быстров» и другими. Совокупный объем инвестиций Nestle в российскую экономику составил на конец 2008 года около 800 миллионов долларов.

АЭИ Прайм

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами