Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Nestle подняла продажи
Объем продаж Nestle за 9 месяцев вырос на 11% – до $73,1 млрд
Объем продаж концерна Nestle SA, крупнейшего в мире производителя продуктов питания и напитков, увеличился за январь-сентябрь 2012 года на 11% по сравнению с аналогичным периодом годом ранее и составил 67,6 миллиарда швейцарских франков (73,1 миллиарда долларов), свидетельствует финансовая отчетность компании.
При этом аналитики ожидали показателя в 67,3 миллиарда швейцарских франков.
«Рост за девять месяцев оказался в рамках ожиданий. Нам удалось увеличить показатели на интенсивно развивающихся рынках и сократить расходы на производство», – заявил гендиректор компании Пауль Бюльке (Paul Bulcke).
Nestle SA был основан в 1866 году швейцарским фармацевтом Анри Нестле, который создал продукт для искусственного кормления младенцев на основе молока, пшеничной муки и сахара, получивший название «Молочная мука Анри Нестле».
В настоящий момент компания производит растворимый кофе, минеральную воду, шоколад, мороженое, бульоны, молочные продукты, детское питание, корм для домашних животных, фармацевтическую продукцию и косметику. Ее штаб-квартира расположена в швейцарском городе Веве, численность сотрудников составляет около 280 тысяч человек.
Nestle принадлежат 456 фабрик и промышленных предприятий в 84 странах мира. В России компания владеет 14 фабриками и выпускает широкий спектр пищевой продукции под торговыми марками Nescafе, Nesquik, Nuts, «48 копеек», «Кимо», «Россия – щедрая душа», «Бон Пари», «Шок», Maggi, Perrier, «Святой источник», «Быстров» и другими. Совокупный объем инвестиций Nestle в российскую экономику составил на конец 2008 года около 800 миллионов долларов.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/963/aa6xf0bem8tgudd4kqqy16gdy6g0oj0n/anonsA_d_aG_G_-E_v_a_.jpg)
Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?