Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Nestle планирует удвоить онлайн-продажи к 2025 году
Швейцарская компания Nestle рассчитывает добиться увеличения выручки от электронной торговли в два раза, до четверти от общего объема продаж к 2025 году за счет дополнительных инвестиций в маркетинг и технологии, пишет Reuters.
testing / shutterstock
В ближайшем будущем Nestle займется развитием собственных онлайн-каналов, чтобы стимулировать интернет-продажи. Компания вложится в рекламу и кофейных продуктов от Nespresso, и кормов для домашних животных Purina, поскольку именно эти товары чаще всего покупают потребители через собственные интернет-площадки Nestle.
«Мы планируем увеличить объем онлайн-продаж с 13% в 2020 году до 25% в 2025 году», — рассказал Бернар Менье, руководитель стратегических бизнес-подразделений, маркетинга и продаж Nestle.
Чтобы добиться поставленной цели, компания значительно увеличит инвестиции в цифровой маркетинг. Размер инвестиций неизвестен, но Nestle подчеркнула, что сможет покрыть расходы за счет собственных ресурсов и экономии. Напомним, что в прошлом году общий оборот продовольственного гиганта составил 80,2 миллиарда евро. За первые девять месяцев 2021 года доля электронной коммерции в общих продажах выросла до 14,1% с 12,8% годом ранее.
Кроме того, когда крупные продуктовые компании стараются продавать свои товары напрямую потребителям, они получают возможность изучить их покупательские привычки. Поскольку недавно Apple и Google приняли меры безопасности, чтобы рекламодатели не могли отслеживать данные пользователей без их согласия, компании ищут другие способы получения информации о покупках.
Ранее сообщалось о том, что Nestle повышает цены на кофе, корма для домашних животных и продукты на растительной основе.
Кроме того, Nestle будет продавать яйца и креветки на растительной основе.
Виктория Станковская, Retail.ru
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?