Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Nestle открыла в Вологде новую фабрику
В Вологде состоялось открытие фабрики завершающего цикла по производству сухих детских смесей «Нестле Россия». На новой фабрике будут производиться сухие детские смеси как для российского рынка, так и на экспорт.
Вологодская фабрика — это единственное предприятие по производству детского питания под брендом «Нестле» в регионе Россия-Евразия. В состав входят фабрика детских каш, а также каш под брендом «Быстров».
На новой производственной линии будет выпускаться продукция под брендом Nestogen. Ожидается, что к 2020 году объем производства достигнет 12 тысяч тонн в год. В дальнейшей перспективе оборудование позволяет увеличить этот показатель почти втрое.
Строительство началось в октябре 2017 года. Инвестиции в проект составили 1,9 млрд рублей. В ходе работ установлено оборудование для обработки, сухого смешивания и упаковки продукции, построены новый склад и упаковочный центр площадью около 5 тыс. кв. м и 2 тыс. 200 кв. м соответственно. В результате открытия производства создано 30 рабочих мест.
Глава «Нестле» в регионе Россия и Евразия Марсиль Роллан отметил, что новая фабрика позволит компании нарастить присутствие как на внутреннем, так и на экспортных рынках. Пока новая фабрика работает на импортном сырье, но Марсиль Роллан подчеркнул, что работа по развитию локальных поставщиков уже идет. Компания ведет бизнес в 190 странах мира. В России работает 8 фабрик.
Ранее компания поделилась планами на будущее.
Кроме того, вложит 3,3 млрд в развитие завода в Калужской области
Артем Сергеев, Retail.ru
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?