Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Nestle не договорилась о цене Borjomi
Переговоры структур «Альфа Групп» и корпорации Nestle о продаже производителя воды IDS Borjomi приостановлены. Стороны не смогли договориться о цене актива, сообщает РБК со ссылкой на источник, знакомый с ходом переговоров.
В настоящий момент диалог не ведётся. Эти данные изданию подтвердил и собеседник, занимавшийся оценкой предприятия.
«Nestle была открыта к предложениям, стороны провели плановые переговоры», — рассказал один из источников.
Однако все обсуждения завершились без результата, добавил он.
В «Альфа Групп», а также в российском и швейцарском подразделениях Nestle журналистам отказались давать комментарии по этому поводу. Представители IDS Borjomi не ответили на запрос, а в «Альфа Банке» посоветовали задать соответствующий вопрос непосредственным участникам процесса.
Ранее «Альфа Групп» вела переговоры о продаже контрольного пакета в IDS Borjomi International. Крупнейшим производителем воды интересовались Nestle и Coca-Cola. Эксперты оценивали сумму сделки до $630 млн.
Ранее сообщалось о том, что Nestle будет продавать кофе Starbucks.
Кроме того, P&G, Nestle, PepsiCo и Mondelez создали интернет-магазин Loop.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?