Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Nestle намерена увеличить в 2007 году российские продажи до $1,4 млрд c $1,2 млрд в 2006 году
Группа компаний "Нестле" в России подвела итоги своей работы за 2006 год, сообщает пресс-служба компании. В 2006 году продажи компании по всему миру достигли 78,8 млрд долл. В 2006 году объем продаж группы компаний "Нестле" в России составил 1,4 млрд долл.
За I квартал 2007 года рост объема продаж группы компаний "Нестле" в России по отношению к I кварталу 2006 года составил 16 проц. На 2007 год компания прогнозирует рост по всем продуктовым категориям, ожидая достичь показателя 1,6 млрд долл. по итогам года.
1 января 2007 года начался проект по юридической реструктуризации группы компаний "Нестле", по завершении которой несколько юридических лиц будут объединены в одну компанию с новым названием "Нестле Россия". Реструктуризация упростит большинство бизнес-процессов, что в конечном итоге повысит конкурентоспособность и эффективность деятельности компании.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?