Декоративное изображение
2 187

Поделиться

Nestle намерена увеличить в 2007 году российские продажи до $1,4 млрд c $1,2 млрд в 2006 году

Группа компаний "Нестле" в России подвела итоги своей работы за 2006 год, сообщает пресс-служба компании. В 2006 году продажи компании по всему миру достигли 78,8 млрд долл. В 2006 году объем продаж группы компаний "Нестле" в России составил 1,4 млрд долл.

За I квартал 2007 года рост объема продаж группы компаний "Нестле" в России по отношению к I кварталу 2006 года составил 16 проц. На 2007 год компания прогнозирует рост по всем продуктовым категориям, ожидая достичь показателя 1,6 млрд долл. по итогам года.

1 января 2007 года начался проект по юридической реструктуризации группы компаний "Нестле", по завершении которой несколько юридических лиц будут объединены в одну компанию с новым названием "Нестле Россия". Реструктуризация упростит большинство бизнес-процессов, что в конечном итоге повысит конкурентоспособность и эффективность деятельности компании.

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами