Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Nestle накормит вегетарианцев гамбургерами
Компания Nestle планирует выпустить вегетарианские гамбургеры, сообщает Retail Detail. Представители компании полагают, что в будущем эти гамбургеры составят серьезную конкуренцию популярным бургерам из McDonald’s и Burger King.
Новый вегетарианский бургер Nestlé будет выпущен в США как Awesome Burger. Этой осенью, дочерняя компания Nestlé Sweet Earth начнет дистрибьюцию вегетарианского бургера, который ничем не будет отличаться от настоящего гамбургера. Отмечается, что на вкус и запах он будет идентичен блюду с настоящим мясом. В Европе аналогичный гамбургер будет доступен под маркой Garden Gourmet уже в апреле.
«Многие потребители признают, что меньшее количество мяса в их рационе полезно для них и для планеты, но заменители мяса на растительной основе часто не соответствуют их ожиданиям», — объясняет инициативу компании Уэйн Инглэнд, глава пищевого бизнеса в Nestlé.
Бургер Garden Gourmet на 100% состоит из растений, с натуральными протеинами из сои и пшеницы. Травяные экстракты из красной свеклы, моркови и сладкого перца используются для создания внешнего вида говяжьего бургера до, во время и после выпечки. По словам представителя Nestle, они даже шипят, как обычный гамбургер, во время приготовления.
Тем не менее, сельскохозяйственный комитет Европейского парламента считает, что компания должна выбрать другое название для своих гамбургеров, чтобы не вводить покупателей в заблуждение.
Ранее сообщалось о том, что Nestle не договорилась о цене Borjomi.
Кроме того, Nestle будет продавать кофе Starbucks.
Виктория Станковская, Retail.ru
Интервью
Анастасия Холопова, retailab: «Приятный плюс к продажам могут принести даже небольшие изменения»
Можно ли «освежить магазин недорого», про тренды в магазиностроении и почему стоит привлечь экспертов при редизайне?