Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Nestle накормит вегетарианцев гамбургерами
Компания Nestle планирует выпустить вегетарианские гамбургеры, сообщает Retail Detail. Представители компании полагают, что в будущем эти гамбургеры составят серьезную конкуренцию популярным бургерам из McDonald’s и Burger King.
Новый вегетарианский бургер Nestlé будет выпущен в США как Awesome Burger. Этой осенью, дочерняя компания Nestlé Sweet Earth начнет дистрибьюцию вегетарианского бургера, который ничем не будет отличаться от настоящего гамбургера. Отмечается, что на вкус и запах он будет идентичен блюду с настоящим мясом. В Европе аналогичный гамбургер будет доступен под маркой Garden Gourmet уже в апреле.
«Многие потребители признают, что меньшее количество мяса в их рационе полезно для них и для планеты, но заменители мяса на растительной основе часто не соответствуют их ожиданиям», — объясняет инициативу компании Уэйн Инглэнд, глава пищевого бизнеса в Nestlé.
Бургер Garden Gourmet на 100% состоит из растений, с натуральными протеинами из сои и пшеницы. Травяные экстракты из красной свеклы, моркови и сладкого перца используются для создания внешнего вида говяжьего бургера до, во время и после выпечки. По словам представителя Nestle, они даже шипят, как обычный гамбургер, во время приготовления.
Тем не менее, сельскохозяйственный комитет Европейского парламента считает, что компания должна выбрать другое название для своих гамбургеров, чтобы не вводить покупателей в заблуждение.
Ранее сообщалось о том, что Nestle не договорилась о цене Borjomi.
Кроме того, Nestle будет продавать кофе Starbucks.
Виктория Станковская, Retail.ru
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.