Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Nestle начала продавать снижающий аллергию на шерсть корм для кошек
Компания по производству кормов для животных Purina (входит в Nestle SA) начала продавать кошачий корм, который помогает снизить у человека аллергию на кошек, пишет The Wall Street Journal.
Источник: Pexels
Согласно данным Nestle, каждый пятый взрослый человек в мире чувствителен к кошачьим аллергенам, при этом реакцию вызывает не сама шерсть, а попадающий на нее белок из слюны животного. В компании разработали специальный корм для животных, который позволит нейтрализовать этот белок и, тем самым, снизить аллергию на него у хозяев.
При поедании LiveClear у кошачьих будет нейтрализовываться выработка белка Fel d1, вызывающего аллергическую реакцию. Этот белок содержится в основном в слюне и сальных железах кошек, а также кожей животного (независимо от возраста).
Исследование , которое проводилось в течение 12 недель с участием 105 кошек, показало, что ежедневное употребление нового корма к третьей неделе снижало количество аллергенного белка на шерсти в среднем на 47%.
Новый корм будет дороже обычных кормов. Nestle рассчитывает, что LiveClear поможет одержать победу в борьбе с основными конкурентами на рынке питания для животных — компаниями Mars и General Mills.
Ранее сообщалось о том, что продажи Nestle показали самый высокий результат за последние пять лет.
Кроме того, доходы Nestle выросли благодаря кормам для домашних животных.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?