Декоративное изображение
6 603

Поделиться

Nestle начала продавать снижающий аллергию на шерсть корм для кошек

Компания по производству кормов для животных Purina (входит в Nestle SA) начала продавать кошачий корм, который помогает снизить у человека аллергию на кошек, пишет The Wall Street Journal.

Источник: Pexels

Источник: Pexels

Согласно данным Nestle, каждый пятый взрослый человек в мире чувствителен к кошачьим аллергенам, при этом реакцию вызывает не сама шерсть, а попадающий на нее белок из слюны животного. В компании разработали специальный корм для животных, который позволит нейтрализовать этот белок и, тем самым, снизить аллергию на него у хозяев.

При поедании LiveClear у кошачьих будет нейтрализовываться выработка белка Fel d1, вызывающего аллергическую реакцию. Этот белок содержится в основном в слюне и сальных железах кошек, а также кожей животного (независимо от возраста).

Исследование , которое проводилось в течение 12 недель с участием 105 кошек, показало, что ежедневное употребление нового корма к третьей неделе снижало количество аллергенного белка на шерсти в среднем на 47%.

Новый корм будет дороже обычных кормов. Nestle рассчитывает, что LiveClear поможет одержать победу в борьбе с основными конкурентами на рынке питания для животных — компаниями Mars и General Mills.

Ранее сообщалось о том, что продажи Nestle показали самый высокий результат за последние пять лет.

Кроме того, доходы Nestle выросли благодаря кормам для домашних животных.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами