Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
"Nestle" меняет шоколадный формат
Договор о стратегическом партнерстве «Nestle» свидетельствует об адекватном реагировании швейцарского концерна на тенденции мирового рынка шоколада. В свою очередь, «Pierre Marcolini» займет одно из ведущих мест среди производителей наиболее дорогой и эксклюзивной сладости.
В России компания владеет 13 фабриками по выпуску шоколада, питьевой воды, кормов для животных, кофе, мороженого.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?