• Обучение на Retail.ru
  • Семинары
  • Обучающие компании
  • Преподаватели
  • Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


    Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru. 


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
13062

Поделиться

Nestle изымает из продажи в РФ готовые завтраки Kosmostars и Nesquik

Nestle изымает из продажи в России готовые завтраки Kosmostars и Nesquik из-за неудачной промоакции, обидевшей Азербайджан.

В апреле Nestle выпустила в продажу завтраки Kosmostars и Nesquik, в каждую упаковку которых был вложен один из четырех CD-дисков серии «Занимательная наука». Азербайджанское интернет-издание Day.Az 29 апреля опубликовало письмо москвича Эльхана Асадова, обвинившего Nestle в антиазербайджанской пропаганде. Асадов рассказал, что, установив на компьютер диск «Занимательная наука — путешествия», приобретенный вместе с Kosmostars, он прочитал, что Азербайджан сразу после выхода из СССР «объявил войну своему соседу, Армении». На форуме Day.Az появился призыв бойкотировать продукцию Nestle, а читатели ресурса засыпали возмущенными письмами московский офис компании.

Как рассказала представитель «Нестле Россия» Анастасия Шестакова, в офис поступило около 15 электронных писем и всем обратившимся были направлены извинения. В тот же день компания остановила по всей России отгрузку в торговлю 200 000 упаковок Kosmostars и Nesquik с дисками «Занимательная наука — путешествия». За три недели все диски будут уничтожены. Размер убытков в компании не раскрывают, ссылаясь на то, что для Nestle важнее остановить распространение некорректной информации, влияющей на репутацию. В розницу такой диск продается за 125 руб. В Nestle объясняют, что ошибку допустил производитель дисков — международная компания DK Multimedia. «Занимательную науку» у нее закупила компания Cereal Partners, СП Nestle и производителя хлопьев General Mills. Связаться с DK Multimedia не удалось, а в компании «Новый диск», издающей в России серию «Занимательная наука», от комментариев отказались.

Nestle все сделала правильно, считает президент компании «Михайлов и партнеры» Юлианна Слащева. Промедление могло бы привести к полной потере рынка Азербайджана, ведь на Кавказе особенно болезненно реагируют на информацию, которую сочтут оскорбительной для национального самосознания. В прошлом году по требованию посольства Азербайджана в России «Мегафону» пришлось снять с эфира свой рекламный ролик, в котором Азербайджан на карте слился с Арменией, а из столиц остался Ереван. Михаил Александров, завотделом Кавказа Института стран СНГ, посоветовал тогда рекламистам отказаться от использования границ и упоминаний спорных территорий, потому что всегда найдется кто-либо не согласный с трактовкой.

Ведомости

Интервью

Декоративное изображение

Екатерина Алферова, «Ашан»: «Гипермаркеты как классические представители традиционной розницы продолжают успешно работать»

Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами