Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
2 388
Поделиться
Nestle изучит потребителей
Швейцарская Nestle, крупнейший в мире производитель продуктов питания и напитков, открыла в своем московском офисе центр по изучению потребностей покупателей и партнеров, говорится в сообщении компании.
На территории "центра инноваций" площадью более 500 квадратных метров расположена зона, моделирующая торговое пространство, в которой воссозданы супермаркеты и "магазины у дома"; кулинарная студия, где разрабатываются рецепты блюд, в которых используется продукция Nestle, а также проводятся встречи с клиентами и потребителями; профессиональная кухня; кабинки и специальная комната для профессиональной дегустации кофе и других напитков Nestle.
"Он (центр) позволит нам лучше понимать потребности российских покупателей и учитывать их при разработке, производстве и продаже всего ассортимента нашей продукции", - отмечается в сообщении.
В России Nestle владеет 13 фабриками и выпускает широкий спектр пищевой продукции под торговыми марками Nescafе, Nesquik, Nuts, "48 копеек", "Кимо", "Россия - щедрая душа", "Бон Пари", "Шок", Maggi, Perrier, "Святой источник", "Быстров" и другими. Nestle увеличила объем продаж в России в 2009 году на 12% по сравнению с 2008 годом - до 57 миллиардов рублей.
РИА Новости
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?