Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Нестле» инвестирует в Вологодчину 3,5 миллиарда рублей
Компания построит в Вологодской области фабрику полного цикла по производству сухих смесей для детей до трех лет. Cоглашение о намерениях по реализации нового инвестиционного проекта было подписано сегодня между «Нестле Россия» и Правительством Вологодской области.
Как сказал главный исполнительный директор «Нестле» по России и Евразии Марсиаль Роллан, с 1996 по 2019 годы «Нестле» инвестировала в свои российские предприятия 2,2 миллиарда долларов США. Производство детских каш «Нестле» было запущено в Вологде в 2005 году. Компания постепенно расширяла свое присутствие в регионе, в частности, открыв в 2019 году производство завершающего цикла по выпуску сухих детских смесей с инвестициями порядка 2 млрд рублей.
«Сегодня компания делает новый важный шаг в развитии локализации производства в России, инвестируя 3,5 млрд рублей в новый проект. Мы выйдем на полный цикл производства сухих смесей для младенцев в России», – заявил Роллан.
После окончания проекта к концу 2022 года фабрика будет производить детские смеси под брендом Nestogen. Предприятие создаст 60 новых рабочих мест. Продукция будет направлена не только на внутренний российский рынок, но и на экспорт.
«Построив новые мощности в Вологде, «Нестле» станет первым глобальным производителем сухих смесей, у которого в России будет локализован весь цикл производства. Будет создан экспортный потенциал: продукция с этой фабрики появится на полках магазинов в соседних странах», – отметила глава бизнеса детского питания «Нестле» в зоне Европа, Ближний Восток и Африка Серена Эбаутбоул.
Детское питание – одно из ключевых направлений развития компании «Нестле» сегодня. На него приходится 16% всех продаж, в 2019 году категория принесла компании доход в 16 млрд швейцарских франков.
Сейчас в России рынок потребления сухих детских смесей составляет около 40 тысяч тонн в год. Только половина этого объема производится в стране, остальное поставляется из-за рубежа. А по данным агентства розничного аудита компании Nielsen, доля импортной продукции на рынке детских молочных смесей достигает 90%.
Директор бизнеса детского питания по России, СНГ и Монголии Анвар Анваров отметил, что рынок детского питания растет на 7–8% ежегодно. Рынок детского молочка показывает чуть меньший прирост – 1,5–2% в год. Сейчас в мире появился новый тренд – органическое питание для детей. В России такие товары есть, но подавляющая часть является импортной. На вологодской фабрике «Нестле» уже приступили к решению этого вопроса – получен сертификат на производство органических детских каш.
Власти Вологодской области готовы оказать «Нестле» всестороннюю поддержку.
«Сегодня мы обещаем новые меры государственной поддержки: инвестиционный налоговый вычет, льготы на имущественный налог, компенсацию понесенных при строительстве затрат», – подчеркнул губернатор Вологодской области Олег Кувшинников.
Ранее сообщалось о том, что «Нестле» инвестирует 10 миллиардов рублей в строительство новой фабрики в Новосибирской области.
Кроме того, «Нестле» инвестирует 10 миллиардов рублей в расширение фабрики.
Екатерина Олейникова, Retail.ru
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?