Декоративное изображение
5 469

Поделиться

«Нестле» инвестирует 10 миллиардов рублей в расширение фабрики

«Нестле Пурина ПетКер» объявила о дополнительных инвестициях в размере 10 миллиардов рублей в расширение фабрики по производству кормов для домашних животных в с. Ворсино Калужской области. Инвестиции будут направлены на увеличение производственных мощностей предприятия в течение трех лет в период с 2020 по 2023 годы.

Соответствующее соглашение о намерениях по реализации нового инвестиционного проекта было подписано сегодня между «Нестле Россия» и Правительством Калужской области. В этот же день на предприятии состоялась торжественная церемония открытия двух новых линий по производству влажных кормов для домашних животных с инвестициями 4,5 миллиарда рублей, которая ознаменовала успешное завершение инвестиционного проекта развития фабрики с 2017 по 2019 годы общей стоимостью 10 миллиардов рублей.

Фабрика по производству кормов для домашних животных в Калужской области является крупнейшим и одним из самых современных из 13 предприятий «Нестле Пурина ПетКер» в Европе. Предыдущий проект по ее расширению с инвестициями в размере 10 миллиардов рублей был реализован в 2017-2019 годах. Он включал в себя строительство четырех новых линий по производству влажных однопорционных кормов общей мощностью 70 тыс. тонн в год, запуск высокоскоростной упаковочной линии, установку новой линии по производству сухих кормов. Эти мощности ориентированы как на производство кормов для российского рынка, так и для экспорта в другие страны. Кроме того, были введены в эксплуатацию дополнительные площади для хранения продукции, сырья и упаковки, возведены объекты инфраструктуры и благоустройства. В рамках инвестиционного проекта на фабрике было создано 120 рабочих мест. Сейчас на предприятии работают свыше 1050 сотрудников, большинство из которых являются жителями Калужской области.

Новый проект по расширению фабрики с инвестициями 10 миллиардов рублей в период с 2020 по 2023 годы предусматривает дальнейшее увеличение мощностей по производству сухих и влажных полнорационных кормов для кошек и собак – запуск четырех производственных линий и создание до 90 рабочих мест. С реализацией данного инвестиционного проекта общий объем средств, направленных на развитие фабрики, к марту 2023 года должен составить 32 миллиарда рублей.

С расширением фабрики в с. Ворсино «Нестле» рассчитывает удовлетворить растущий спрос и усилить позиции на российском рынке кормов.

«Россия входит в число стран с одной из самых больших популяций домашних животных в мире (более 17,1 миллиона собак и 22,8 миллиона кошек). Благодаря этому корма для домашних питомцев стабильно входят в ТОП-5 категорий повседневного спроса, а общий объем рынка в 2020 году прогнозируется в размере 658 тыс. тонн в год в натуральном выражении и 232 миллиарда рублей в денежном выражении. По итогам 2019 года рост категории кормов составил 10,5%, а значит, нам нужно делать все возможное для того, чтобы обеспечить наших потребителей качественными питательными кормами для их домашних любимцев. Расширение фабрики в Ворсино играет важную роль в решении этой задачи», – прокомментировал региональный директор «Нестле Пурина ПетКер» в России, СНГ, Украине, Турции и Израиле Джорджио Весприни:

Сегодня на фабрике функционируют более 20 современных линий по производству и упаковке сухого и влажного корма для кошек и собак, которые выпускают практически полный ассортимент продукции Purina под брендами Gourmet, Felix, Purina One, Purina One Mini, Pro Plan, Friskies, Darling, Cat Chow, Dog Chow. 95% кормов для домашних животных Purina, представленных на российском рынке, производится на фабрике в Калужской области. Продукция предприятия идет на экспорт в 14 стран, включая Великобританию, Францию, Италию, Германию и страны СНГ. При этом объем экспорта составляет порядка 11% от общего объема производства предприятия.

Ранее сообщалось о том, что Nestle запустил в производство растительную замену тунцу.

Кроме того, Nestle начала продавать снижающий аллергию на шерсть корм для кошек.

Retail.ru

 

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами