Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Nestle и Unilever столкнулись с ухудшением продаж из-за снижения покупательской способности
Итоги первого полугодия стали разочаровывающими сразу для двух компаний: Nestle и Unilever, пишет Retail Detail.
Drazen Zigic/Shutterstock/Fotodom
По итогам I полугодия 2024 года продажи компаний Nestle и Unilever оказались ниже, чем прогнозировали аналитики. Дело в том, что жители европейских стран все чаще отдают предпочтение товарам, на которые распространяются скидки и промо-акции, а после всплеска инфляции и резкого роста цен — не возвращаются к повторным покупкам продуктов компаний.
Несмотря на то, что продажи Nestle выросли на 2,1% по итогам полугодия, аналитики ожидали рост на 2,5%. А рост продаж Unilever на 3,9% также оказался ниже прогноза в 4,3%. В связи с этим, оба FMCG-гиганта снизили ожидания на весь год: Nestle рассчитывает по итогам 2024 года на рост на 3%, а компания Unilever настроена несколько более позитивно, рассчитывая на рост от 3 до 5%.
Кроме того, представители Nestle сообщили о том, что компании пришлось сдерживать рост цен на продукты, поскольку многие потребители были вынуждены отказаться от них из-за подорожания.
В будущем обе компании планируют больше инвестировать в собственные бренды. В частности, Nestle рассчитывает наладить выпуск большего количества новых продуктов, а Unilever — внедрить программу «меньше товаров — лучше». Кроме того, Unilever в настоящий момент проводит реорганизацию, целью которой является возможность для компании полностью сосредоточиться на своих 30-ти основных брендах. Компания уже уволила 7 500 сотрудников и готовится свернуть производство мороженого.
Компания Unilever сократит треть офисных рабочих мест в Европе
Nestle понизила прогноз продаж после разочаровывающих результатов за 6 месяцев
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.