Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
3 469

Поделиться

Nestle и Unilever столкнулись с ухудшением продаж из-за снижения покупательской способности

Итоги первого полугодия стали разочаровывающими сразу для двух компаний: Nestle и Unilever, пишет Retail Detail.

Drazen Zigic/Shutterstock/Fotodom

Drazen Zigic/Shutterstock/Fotodom

По итогам I полугодия 2024 года продажи компаний Nestle и Unilever оказались ниже, чем прогнозировали аналитики. Дело в том, что жители европейских стран все чаще отдают предпочтение товарам, на которые распространяются скидки и промо-акции, а после всплеска инфляции и резкого роста цен — не возвращаются к повторным покупкам продуктов компаний.

Несмотря на то, что продажи Nestle выросли на 2,1% по итогам полугодия, аналитики ожидали рост на 2,5%. А рост продаж Unilever на 3,9% также оказался ниже прогноза в 4,3%. В связи с этим, оба FMCG-гиганта снизили ожидания на весь год: Nestle рассчитывает по итогам 2024 года на рост на 3%, а компания Unilever настроена несколько более позитивно, рассчитывая на рост от 3 до 5%.

Кроме того, представители Nestle сообщили о том, что компании пришлось сдерживать рост цен на продукты, поскольку многие потребители были вынуждены отказаться от них из-за подорожания.

В будущем обе компании планируют больше инвестировать в собственные бренды. В частности, Nestle рассчитывает наладить выпуск большего количества новых продуктов, а Unilever — внедрить программу «меньше товаров — лучше». Кроме того, Unilever в настоящий момент проводит реорганизацию, целью которой является возможность для компании полностью сосредоточиться на своих 30-ти основных брендах. Компания уже уволила 7 500 сотрудников и готовится свернуть производство мороженого.

Компания Unilever сократит треть офисных рабочих мест в Европе

Nestle понизила прогноз продаж после разочаровывающих результатов за 6 месяцев

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами