Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Nestle и Unilever поднимают цены на 10-45%
На 10-45% подорожает продукция от Nestle и Unilever в России, пишут «Известия».
testing / shutterstock
15 марта торговые сети получили уведомление от компании Nestle о повышении цен с 1 апреля. В частности, стоимость кофе и кофейных напитков Nescafe вырастет до 40%, брендов Dolce Gusto и Starbucks — до 30%, детского питания (Gerber, Nan Optipro, Nestogen) до 20–30%, какао и напитков Nesquik — от 20 до 25%. Также производитель планирует повысить цену готовых завтраков (Cini Minis, Fitness, Kosmostars) — от 20 до 30%, повышение до 25% коснется и всей шоколадной продукции.
Также с 1 апреля вырастут цены на пищевую и косметическую продукцию, бытовую химию и мороженое от Unilever. Как сообщается в письме от производителя — диапазон подорожания — от 10 до 45%. Компания не отметила, о каких именно брендах идет речь, но в России Unilever производит Dove, Rexona, Camay и другие.
В компаниях отметили, что стоимость товаров вынужденно растет на фоне множества факторов: динамики изменения валютного курса, роста затрат на логистические операции, сырье и упаковку, изменение макроэкономической ситуации.
Ранее сообщалось о том, что продукция Apple подорожала на 34–142%.
Кроме того, в России подорожают куриные яйца.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?