Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Nestle и Starbucks закрыли сделку
Компания Nestle получила право продавать кофе и чай Starbucks вне стен кофеен.
Обе компании будут тесно сотрудничать в рамках существующего ассортимента Starbucks: жареного молотого и зернового, а также растворимого и порционного кофе.
– Мы объединяем самые знаковые мировые бренды кофе – Starbucks, Nescafé и Nespresso, – сказал Марк Шнайдер, генеральный директор Nestlé.
Благодаря сделке, Nestle укрепит свои позиции на рынке премиального кофе, а бренд Starbucks получит возможность выйти в продуктовые магазины по всему миру. Около 500 сотрудников Starbucks в Соединенных Штатах и Европе присоединятся к компании Nestlé, большинство из них расположены в Сиэтле и Лондоне.
Ранее сообщалось, что в Китае Starbucks объединит усилия с Alibaba для доставки напитков и хлебобулочных изделий.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?