Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Nestle будет продавать кофе Starbucks
Nestlé выпустила свой первый ассортимент кофейных продуктов под брендом Starbucks, сообщает Checkout.
С этого месяца Nestle будет продавать кофе под маркой Starbucks в продуктовых магазинах и в Интернете в Европе, Азии и Латинской Америке, стремясь увеличить свое преимущество над конкурентами, такими как JAB. Новый ассортимент состоит из 24 продуктов, включая цельные бобы, жареные и молотые, а также первые в мире капсулы Starbucks, разработанные с использованием фирменных технологий кофе и систем Nespresso и Nescafé Dolce Gusto.
Это первый запуск продукта, поскольку обе компании официально объединили свои усилия в августе прошлого года и создали глобальный кофейный альянс.
Патрис Була, исполнительный вице-президент Nestlé и президент Nespresso, сказал: «Наши две команды проделали выдающуюся работу всего за шесть месяцев, разрабатывая ассортимент новых и захватывающих сортов кофе премиум-класса, созданных с заботой и страстью, сочетающих в себе кофе и систему Nestlé. ноу-хау с кофе Starbucks, опытом обжарки и смешивания. Благодаря Nescafé, Nespresso и Starbucks, Nestlé теперь обладает лучшим ассортиментом кофе, способным порадовать потребителей по всему миру».
В ближайшие дни Nestlé начнет глобальную рекламную компанию для новых продуктов, начиная с нескольких рынков в Азии, Европе, Латинской Америке, на Ближнем Востоке и в США.
«Мы очень рады, что можем предложить наши высококачественные сорта кофе Starbucks клиентам дома на самых популярных в мире платформах с одной подачей — в системах Nespresso и Nescafé Dolce Gusto», — сказал Джон Калвер из Starbucks. «Сегодняшнее объявление еще более расширяет глобальный охват бренда Starbucks, поскольку мы расширяемся в новые каналы в рамках глобального кофейного альянса с Nestlé».
Ранее сообщалось о том, что P&G, Nestle, PepsiCo и Mondelez создали интернет-магазин Loop.
Кроме того, экс-глава Starbucks хочет стать президентом США.
Виктория Станковская, Retail.ru
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/7b8/5gokksij34do9zjd6czzzihpcy3uc57t/anonsimage_1.jpg)
Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?