Декоративное изображение
5 992

Поделиться

Nestle будет продавать кофе Starbucks

Nestlé выпустила свой первый ассортимент кофейных продуктов под брендом Starbucks, сообщает Checkout.

С этого месяца Nestle будет продавать кофе под маркой Starbucks в продуктовых магазинах и в Интернете в Европе, Азии и Латинской Америке, стремясь увеличить свое преимущество над конкурентами, такими как JAB. Новый ассортимент состоит из 24 продуктов, включая цельные бобы, жареные и молотые, а также первые в мире капсулы Starbucks, разработанные с использованием фирменных технологий кофе и систем Nespresso и Nescafé Dolce Gusto.

Это первый запуск продукта, поскольку обе компании официально объединили свои усилия в августе прошлого года и создали глобальный кофейный альянс.

Патрис Була, исполнительный вице-президент Nestlé и президент Nespresso, сказал: «Наши две команды проделали выдающуюся работу всего за шесть месяцев, разрабатывая ассортимент новых и захватывающих сортов кофе премиум-класса, созданных с заботой и страстью, сочетающих в себе кофе и систему Nestlé. ноу-хау с кофе Starbucks, опытом обжарки и смешивания. Благодаря Nescafé, Nespresso и Starbucks, Nestlé теперь обладает лучшим ассортиментом кофе, способным порадовать потребителей по всему миру».

В ближайшие дни Nestlé начнет глобальную рекламную компанию для новых продуктов, начиная с нескольких рынков в Азии, Европе, Латинской Америке, на Ближнем Востоке и в США.

«Мы очень рады, что можем предложить наши высококачественные сорта кофе Starbucks клиентам дома на самых популярных в мире платформах с одной подачей — в системах Nespresso и Nescafé Dolce Gusto», — сказал Джон Калвер из Starbucks. «Сегодняшнее объявление еще более расширяет глобальный охват бренда Starbucks, поскольку мы расширяемся в новые каналы в рамках глобального кофейного альянса с Nestlé».

Ранее сообщалось о том, что P&G, Nestle, PepsiCo и Mondelez создали интернет-магазин Loop.

Кроме того, экс-глава Starbucks хочет стать президентом США.

Виктория Станковская, Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами