Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Nestlе активизируется в Азии
Nestlé намерен «потеснить» Unilever, утроив продажи на рынках Азии, Океании и Африки
Крупнейший производитель питания в мире Nestlé намерен утроить свои продажи в Азии, Океании и Африке до $53 млрд в течение десяти лет, наращивая операции на развивающихся рынках, пишет Financial Times.
Как отмечает издание, производители потребительских товаров все чаще обращаются к бедным, но быстрорастущим рынкам, чтобы компенсировать застойные продажи в уже развитых странах мира, где доход начал сокращаться.
Традиционно сектор развивающихся рынков возглавляла компания Unilever, где она получает более половины своих доходов. Производитель шампуня Dove намерен удвоить свой оборот до €80 млрд в сроки, которые большинство аналитиков оценивают приблизительно в десять лет.
Nestlé, представивший свой финансовый план в Шанхае, сейчас выглядит как «очень хороший претендент на «корону» Unilever в странах с формирующимся рынком», пишет аналитик Societe Generale Уоррен Акерман.
В настоящий момент, по некоторым оценкам, Nestlé получает около 40% доходов от развивающихся рынков. В Азии, Океании и Африке компания получает примерно четверть своих продаж, говорит аналитик Canaccord Genuity Эдди Харгривс. По его оценкам, в следующем году эта цифра возрастет до 28%. Он добавляет, что рост численности населения, инфляция, распределение прибыли и инновации должны обеспечить рост в 14%, «но управление оставляет резерв на непредвиденные кризисы в регионе».
Сам Nestlé признает разнообразные проблемы, с которыми может столкнуться на развивающихся рынках, в том числе сильные местные игроки в Китае, агрессивная конкуренция в странах Азии и вопросы ресурсов в Африке.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?