Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
3 353
Поделиться
Nestlé: Конина в шоколаде
Скандал с кониной распространился на Nestlé и крупнейшего по объемам продаж производителя говядины
В скандал с обнаружением конины в пищевой продукции оказались вовлечены два крупнейших игрока отрасли – корпорация Nestlé и удерживающий первенство по объемам продаж производитель говядины – компания JBS. Об этом пишет Financial Times.
Nestlé в понедельник изъяла из магазинов в Италии и Испании равиоли и тортеллини с говядиной своего производства и приостановила поставки всех обработанных продуктов, содержащих мясо от немецкого поставщика H.J. Schypke, в продукции которого в ходе исследований были выявлены следы лошадиной ДНК с долей свыше 1%. Известно, что из магазинов также будет изъята лазанья французского производства. Nestlé уже проинформировала власти о принятых мерах. Примечательно, что буквально на прошлой неделе компания заявляла, что продукция под ее этикетками не затронута скандалом с кониной.
H.J. Schypke была субподрядчиком JBS Toledo – базирующегося в Бразилии подразделения JBS, которое утверждает на своем сайте, что занимается «поставкой готовых блюд <...> из обработанного мяса только самого высокого качества без каких-либо уступок» и что «от отбора животных до окончательной упаковки каждый аспект производственного процесса отвечает самым взыскательным требованиям». Эта компания в понедельник вечером дистанцировалась от набирающего обороты скандала, заявив, что с ее заводов не могла поступать испорченная продукция и что H.J. Schypke – «это ни в коей мере не часть группы JBS».
Скандал с обнаружением конины в продуктах, помеченных как говядина, начался в январе в Ирландии и молниеносно распространился по всей Европе, вызвав изъятия продукции и правительственные расследования в Великобритании, Франции, Германии и ряде других стран. На прошлой неделе Россельхознадзор заявил, что «не исключено, что такие продукты могут попасть на территорию России».
Скандал с кониной распространился на Nestlé и крупнейшего по объемам продаж производителя говядины
В скандал с обнаружением конины в пищевой продукции оказались вовлечены два крупнейших игрока отрасли – корпорация Nestlé и удерживающий первенство по объемам продаж производитель говядины – компания JBS. Об этом пишет Financial Times.
Nestlé в понедельник изъяла из магазинов в Италии и Испании равиоли и тортеллини с говядиной своего производства и приостановила поставки всех обработанных продуктов, содержащих мясо от немецкого поставщика H.J. Schypke, в продукции которого в ходе исследований были выявлены следы лошадиной ДНК с долей свыше 1%. Известно, что из магазинов также будет изъята лазанья французского производства. Nestlé уже проинформировала власти о принятых мерах. Примечательно, что буквально на прошлой неделе компания заявляла, что продукция под ее этикетками не затронута скандалом с кониной.
H.J. Schypke была субподрядчиком JBS Toledo – базирующегося в Бразилии подразделения JBS, которое утверждает на своем сайте, что занимается «поставкой готовых блюд ... из обработанного мяса только самого высокого качества без каких-либо уступок» и что «от отбора животных до окончательной упаковки каждый аспект производственного процесса отвечает самым взыскательным требованиям». Эта компания в понедельник вечером дистанцировалась от набирающего обороты скандала, заявив, что с ее заводов не могла поступать испорченная продукция и что H.J. Schypke – «это ни в коей мере не часть группы JBS».
Скандал с обнаружением конины в продуктах, помеченных как говядина, начался в январе в Ирландии и молниеносно распространился по всей Европе, вызвав изъятия продукции и правительственные расследования в Великобритании, Франции, Германии и ряде других стран. На прошлой неделе Россельхознадзор заявил, что «не исключено, что такие продукты могут попасть на территорию России».
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.