Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
4 132

Поделиться

Несколько топ-менеджеров AB InBev Efes стали руководителями бывшей «дочки» Heineken

Сразу несколько бывших топ-менеджеров AB InBev Efes перешли в компанию «Объединенные пивоварни — холдинг» (ОПХ), пишет «Ъ».

pressfoto/Freepik

pressfoto/Freepik

Новым президентом бывшей «дочки» Heineken в России стал экс-президент AB InBev Efes Ораз Дурдыев, он займется разработкой и реализацией стратегии развития ОПХ. Должность гендиректора ОПХ заняла экс-директор по продажам AB InBev Efes Анна Миронова, которая будет заниматься организацией операционного управления.

Вице-президентом по финансам ОПХ стал экс-директор по финансам AB InBev Efes Евгений Савченков (будет курировать финансовую стратегию), а пост вице-президента по корпоративному регулированию и контролю ОПХ занял экс-директор по этике и комплаенсу AB InBev Efes Евгений Глазов (займется стратегией внутреннего аудита и контроля).

Ранее пост гендиректора ОПХ занимал президент и бенефициар группы «Арнест» Алексей Сагал, который приобрел российские активы Heineken за 1 евро. Гендиректором ОПХ с января 2024 года был Сергей Быковских — экс-президент бывшего российского бизнеса Henkel.

Предположительно, уход топ-менеджмента AB InBev Efes в ОПХ связан с готовящейся сделкой по консолидации Anadolu Efes российского подразделения и возможной сменой руководства в будущем.

AB InBev Efes представила ребрендинг собственного маркетплейса для бизнеса

AB InBev Efes займется выпуском алкогольного лимонада

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами