Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

60% покупателей по всему миру предпочитают делать покупки у розничного продавца или бренда, у которого есть как цифровые, так и физические магазины.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
7 973

Поделиться

Несколько экс-магазинов «Билла» перейдут под контроль «Траста»

Арбитражный суд Москвы удовлетворил заявление банка «Траст» и обратил взыскание на недвижимость, заложенную по договору ипотеки с кипрской Retail Chain Properties Ltd (RCP), пишет «Ъ» со ссылкой на картотеку дел.

360b/ Shutterstock

360b/ Shutterstock

Банк непрофильных активов «Траст» станет владельцем 13 объектов, в которых ранее располагались супермаркеты торговой сети Billa. Кредитная организация смогла добиться продажи помещений в рамках взыскания долгов с их владельца, Retail Chain Properties. Общая площадь полученных помещений составляет примерно 30 тысяч квадратных метров, а установленная рыночная сумма объектов составляет 3,84 млрд рублей.

Напомним, что летом 2021 года сеть «Билла» за 225 млн евро компания «Лента» (принадлежит «Севергрупп» Алексея Мордашова) купила у немецкой Rewe Group. Права на аренду этих 13 магазинов перешли к российскому ритейлеру по условиям сделки. После сделки «Лента» нарастила долю на рынке Москвы и области до 3% и стала второй по числу супермаркетов в столице.

Ранее «Лента» закрыла сделку по покупке онлайн-ритейлера «Утконос».

Кроме того, в 2021 году «Лента» открыла 376 магазинов.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов крупнейшего ритейлера, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами