Декоративное изображение
5 512

Поделиться

Непродовольственный ритейл снижает темп

Темп роста непродовольственного ритейла в России по итогам III квартала снизился в два раза до 6,5%

По данным ежеквартального мониторинга «Розничная торговля и онлайн-ритейл в России по итогам III квартала 2013 года», розничная торговля в таких странах как Китай, США, Бразилия и Турция продемонстрировала увеличение темпов роста по итогам 3 квартала 2013 года, а в таких регионах как ЮАР, Евросоюз и Россия – снижение. Причем замедление темпа роста ритейла в России сильнее всего проявилось в непродовольственной торговле: рост без учета авто и бензина в III квартале 2013 г. составил 6,5%, значительно замедлившись с 12,4% в 3 квартале 2012 г. Продовольственный ритейл, напротив, вырос на 11,0% (против 10,1% в III квартале 2012 г.)

Лидерами роста фактического объема розничных продаж (в деньгах с учетом инфляции) в непродовольственном ритейле по итогам III квартала 2013 г. стали категории «Парфюмерия и косметика» и «Спортивные товары», увеличившись за год на 20,5% и 17,9% соответственно.

Онлайн-ритейл оказался самым привлекательным сегментом e-commerce для инвестиций за 9 месяцев 2013 г.: объем средств, привлеченных в компании данного сектора, составил 58% общей суммы сделок в e-commerce или 7 млрд. руб. Подавляющую часть при этом составили инвестиции Access Industries, Summit Partners и Tengelmann в Lamoda.ru, Ningbo Junhuey в интернет-магазин Foto.ru и «Медиа Капитал» в Holodilnik.ru.

Лидерами рунета по средненедельному количеству уникальных посетителей среди интернет-ритейлеров в III квартале 2013 г. стали: Ozon.ru (3 580 тысяч уникальных посетителей в неделю), Wildberries.ru (2 604), Svyaznoy.ru (2 336), Ulmart.ru (2 322), Sotmarket.ru (2 008), Enter.ru (1 961), Lamoda.ru (1 709), Eldorado.ru (1 690), MVideo.ru (1 577), DNS-shop.ru (1 446).

При этом наибольший рост к 2 кв. 2013 показали Shopotam.ru (+261%), Enter.ru (+174%) и Komus.ru (+71%).

Наибольший рост посещаемости интернет-магазинов среди сегментов торговли в 3 квартале показали интернет-магазины категорий «Трансграничная торговля» и «Мебель».

«РБК. Исследования рынков»

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами