Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Непродовольственный ритейл снижает темп
Темп роста непродовольственного ритейла в России по итогам III квартала снизился в два раза до 6,5%
По данным ежеквартального мониторинга «Розничная торговля и онлайн-ритейл в России по итогам III квартала 2013 года», розничная торговля в таких странах как Китай, США, Бразилия и Турция продемонстрировала увеличение темпов роста по итогам 3 квартала 2013 года, а в таких регионах как ЮАР, Евросоюз и Россия – снижение. Причем замедление темпа роста ритейла в России сильнее всего проявилось в непродовольственной торговле: рост без учета авто и бензина в III квартале 2013 г. составил 6,5%, значительно замедлившись с 12,4% в 3 квартале 2012 г. Продовольственный ритейл, напротив, вырос на 11,0% (против 10,1% в III квартале 2012 г.)
Лидерами роста фактического объема розничных продаж (в деньгах с учетом инфляции) в непродовольственном ритейле по итогам III квартала 2013 г. стали категории «Парфюмерия и косметика» и «Спортивные товары», увеличившись за год на 20,5% и 17,9% соответственно.
Онлайн-ритейл оказался самым привлекательным сегментом e-commerce для инвестиций за 9 месяцев 2013 г.: объем средств, привлеченных в компании данного сектора, составил 58% общей суммы сделок в e-commerce или 7 млрд. руб. Подавляющую часть при этом составили инвестиции Access Industries, Summit Partners и Tengelmann в Lamoda.ru, Ningbo Junhuey в интернет-магазин Foto.ru и «Медиа Капитал» в Holodilnik.ru.
Лидерами рунета по средненедельному количеству уникальных посетителей среди интернет-ритейлеров в III квартале 2013 г. стали: Ozon.ru (3 580 тысяч уникальных посетителей в неделю), Wildberries.ru (2 604), Svyaznoy.ru (2 336), Ulmart.ru (2 322), Sotmarket.ru (2 008), Enter.ru (1 961), Lamoda.ru (1 709), Eldorado.ru (1 690), MVideo.ru (1 577), DNS-shop.ru (1 446).
При этом наибольший рост к 2 кв. 2013 показали Shopotam.ru (+261%), Enter.ru (+174%) и Komus.ru (+71%).
Наибольший рост посещаемости интернет-магазинов среди сегментов торговли в 3 квартале показали интернет-магазины категорий «Трансграничная торговля» и «Мебель».
Интервью
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?