Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Непродовольственные магазины могут вновь закрыться при повторной волне коронавируса
Работу непродовольственных магазинов могут снова заморозить в случае второй волны COVID-19. Роспотребнадзор не станет менять действующие рекомендации по работе непродовольственных магазинов в случае всплеска коронавирусной инфекции, сообщают «Известия».
SpeedKingz/shutterstock
Ассоциация компаний интернет-торговли ( АКИТ ) разработала регламент, согласно которому точки с непродовольственными товарами не будут закрываться в случае второй волны. Однако Роспотребнадзор не дал АКИТ гарантий продолжения работы. В Роспотребнадзоре считают, что действующий порядок, который есть уже в имеющихся методических рекомендациях ведомства, необходимо сохранить.
«Роспотребнадзор счел нужным оставить в силе уже действующие рекомендации», – рассказали в АКИТ.
Добавим, что по мнению АКИТ, в период пандемии именно непродовольственные точки столкнулись с существенным падением выручки. Ассоциация предложила Роспотребнадзору создать стандарт работы таких магазинов на случай второй волны. Правила созданного регламента обеспечат рознице непрерывную работу даже в карантин.
Ассоциация предложила ввести контроль по плотности посетителей, а не по площади торгового объекта, так как во время карантина дольше всего не возобновляли свою работу именно крупные точки.
«Персонал магазинов готов и будет соблюдать меры предосторожности: носить маски и респираторы (если введут режим их обязательного использования), а также следить за тем, чтобы покупатели действовали аналогично. При этом розница готова вызывать в магазин сотрудников правопорядка, если будет необходимо решить возникший на этой почве конфликт», – рассказали изданию в ассоциации.
Отметим, что замглавы Минпромторга Виктор Евтухов сказал «Известиям», что ведомство поддерживает инициативу торговли: массовое закрытие розницы в случае второй волны коронавируса недопустимо. В Минпромторге рассказали, что ведут работу с Роспотребнадзором в этом направлении.
Ранее сообщалось о том, что россияне скупают лекарства и готовятся ко второй волне пандемии.
Кроме того, покупательная способность россиян упала до минимума за последние 10 лет.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?