Декоративное изображение
6 715

Поделиться

Непродовольственные магазины могут вновь закрыться при повторной волне коронавируса

Работу непродовольственных магазинов могут снова заморозить в случае второй волны COVID-19. Роспотребнадзор не станет менять действующие рекомендации по работе непродовольственных магазинов в случае всплеска коронавирусной инфекции, сообщают «Известия». SpeedKingz/shutterstock

SpeedKingz/shutterstock

Ассоциация компаний интернет-торговли ( АКИТ ) разработала регламент, согласно которому точки с непродовольственными товарами не будут закрываться в случае второй волны. Однако Роспотребнадзор не дал АКИТ гарантий продолжения работы. В Роспотребнадзоре считают, что действующий порядок, который есть уже в имеющихся методических рекомендациях ведомства, необходимо сохранить.

«Роспотребнадзор счел нужным оставить в силе уже действующие рекомендации», – рассказали в АКИТ.

Добавим, что по мнению АКИТ, в период пандемии именно непродовольственные точки столкнулись с существенным падением выручки. Ассоциация предложила Роспотребнадзору создать стандарт работы таких магазинов на случай второй волны. Правила созданного регламента обеспечат рознице непрерывную работу даже в карантин.

Ассоциация предложила ввести контроль по плотности посетителей, а не по площади торгового объекта, так как во время карантина дольше всего не возобновляли свою работу именно крупные точки.

«Персонал магазинов готов и будет соблюдать меры предосторожности: носить маски и респираторы (если введут режим их обязательного использования), а также следить за тем, чтобы покупатели действовали аналогично. При этом розница готова вызывать в магазин сотрудников правопорядка, если будет необходимо решить возникший на этой почве конфликт», – рассказали изданию в ассоциации.

Отметим, что замглавы Минпромторга Виктор Евтухов сказал «Известиям», что ведомство поддерживает инициативу торговли: массовое закрытие розницы в случае второй волны коронавируса недопустимо. В Минпромторге рассказали, что ведут работу с Роспотребнадзором в этом направлении.

Ранее сообщалось о том, что россияне скупают лекарства и готовятся ко второй волне пандемии.

Кроме того,  покупательная способность россиян упала до минимума за последние 10 лет.

 

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами