Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Непродовольственная торговля в Москве восстановилась на 70%
За первый месяц работы без коронавирусных ограничений лучше всего в России продаются одежда и обувь, хуже — косметика, пишут «Ведомости».
Источник: Pixabay
Россия постепенно возращается к нормальной жизни. За первый месяц работы с 1 по 29 июня количество посетителей торговых центров в Москве составило (минус) -33,6% по отношению к июню прошлого года. Хуже обстоят дела в Санкт-Петербурге. В Северной столице показатели примерно -60% к июню 2019 года.
Как рассказал президент консалтинговой компании Watcom Роман Скороходов, такое положение вещей объясняется тем, что ограничительные меры полностью не сняты. Пот его словам, в настоящий момент работают только магазины со входом с улицы.
Президент Российского союза торговых центров Дмитрий Москаленко подтвердил, что минувший месяц трафик посетителей на уровень до самоизоляции в столице еще ниже стандартной отметки — на уровне 70% прошлых лет. Москаленко отмечает, что это связано с изменением покупательского поведения, а также снижением доходов и отсутствием новых коллекций у продавцов одежды и обуви.
Лучшими днями для торговых центров в Москве стали 24 и 25 июня: показатели посещаемости достигли -23,4 и -24,9% соответственно к июню 2019 г. Это предсказуемо, говорит Скороходов: даты совпали с открытием ресторанов, а люди очень устали сидеть дома, отправившись в рестораны, заодно шли в магазины.
Ранее сообщалось о том, что в июне продажи косметики в магазинах «Обуви России» выросли в 2,3 раза.
Кроме того, в BMW рассказали о начале восстановления российского авторынка.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?